Category Archives: Статистика покера

Июнь 2010 Статистика карьеры покер

Вау, в прошлом месяце был серьезный вверх и вниз битва через несколько различных веб-сайтов. Я работал на моем банкролл вызов но хотел бы сосредоточиться на другую игру. Который я должен сказать после того, что это удовольствие для меня было не выгодно. Был убит, играя горшок Омаха. Я все еще необходимо сделать намного больше изучать до сдачи вещей в действий. Так что давайте идти за то, что произошло в прошлом месяце.

На Full Tilt Poker, Я побежал $25 Фриролл для подписчиков бюллетеня RakeBackRolls.com. Мы все знаем, как это выяснилось. $25 от мой банкролл для запуска freeroll, который я в конечном итоге выиграл 1-е место, так $12 обратно в мой банкролл. Однако, Я побежал плохая большого времени и потерял мой весь банкролл на FTP, подпрыгивая от не предел холдем турниры, Предельные холдем наличными игры, и Раш покер лимит Холдем игры на деньги.

На покер йоги, Я пошел от $0 Кому $17 без проблем. Я убил его в лимит Холдем столы и пара не предел холдем головы сит-энд-гоу. Не спрашивайте меня, почему я играл не предел холдем heads up игры. Я был скучно и просто пошел на это. Удачливейше для меня я играл худший игрок, чем я.

На PokerStars, Это где вещи получил crazy. Я сдал на хранение $20 и полностью пошел против Управление банкроллом правила. Я начал с соблюдения правил управления банкролл, играя в $0.02/$0.04 и $0.05/$0.10 таблицы. Затем как нормальное воспроизведение ограничение холдем на эти ставки просто bord меня так что я начал прыгать. После того, как достичь $25 Я перейти к $0.25/$0.50 Таблица с $5 и мой банкролл достиг $30. Так что я перейти к $0.50/$1 Таблица с $10 и мой банкролл достиг $40.

Это где вещи получил немного дикий я думаю. Уже неуважение правила управления банкроллом, я пошел к $1/$2 Таблица и убил его. Мои деньги пошли на $80+ играя на эти ставки. Однако, следующий день вещи пошли на стороне вниз. Потеряли $60 играя на $1/$2 таблицы, а остальные на низких лимитах, который мои глаза на следующем покер-рум.

На PlayersOnly, Я решил сделать то же самое, что PokerStars. Однако, будучи немного более тщательный. Сумасшедший времен спада hyped вверх на кофе, Победа ППР & DFP фриролл, и потерять почти мой весь банкролл, играя горшок Омаха. Я решил играть в безлимитный холдем восстановить мои деньги, так как это единственная игра, я знаю, как сделать прибыль от.

Поэтому я начал с $2 играя на $0.02/$0.04 таблицы, затем переехал до $0.05/$0.10 Таблица но только играл несколько рук. Однако, Я до сих пор сделал прибыль. После сумасшедшие дерьмо, что происходит на PokerStars, Я пошел на это на PlayersOnly. Я переехал до $0.25/$0.50 Таблица с $5 и покинул стол с $24 затем переехал до $1/$2 Бэд бит таблицы с минимальным $30 и я оставил эту таблицу с $90.

Теперь, когда мы были запустить вниз, что я сделал по этому поводу в прошлом месяце. Давайте посмотрим на как вещи turn out на статистику моего общего банкролла. Я уверен, что это был прибыльный месяц.

Мой покер статистика
Покер-рум Начальный банкролл Пополнить счет Текущий банкролл Разница
Торт покер $0.13 $0 $0.13 -
Full Tilt Poker $80.10 $0 $0 $80.10
Отчеканенные покер $0.00 $0 $0 -
OddsMaker покер $0.08 $0 $0.08 -
PlayersOnly $0.00 $34.05 $120.99 $86.94
PokerStars $0.00 $20 $3.69 $16.31
Йога покер $0.00 $0 $17.85 $17.85
Всего деньги $80.31 $54.05 $142.74 $8.38

Как вы можете видеть, мой общий банкролл только вырос $8. Надеемся, что этот месяц будет гораздо лучше, так как я чувствую, обновления, играя выше ставки в безлимитный холдем. Я понимаю, что я не bord с игрой но bord с игрой на уровне микро-ставки. Я будет держать изучать как играть ООП. Однако, Я будет держать играть в безлимитный холдем, но только в $1/$2 таблицы. Все, что ниже, чем это не стоит времени.

Я вновь откроется мой банкролл вызов но я не буду называть его банкролл вызов. Я буду называть его пути, чтобы стать профессиональным игроком в покер, или для краткости "Дорога в PPP". Я начну сегодня и завтра размещать мои результаты. Спасибо за чтение. 🙂

Мая 2010 Статистика карьеры покер

Хорошо, Многие пошли выходные. Я сдал на хранение $20 в Pokerstars просто играть другие игры. Не волнует, если я выиграла или проиграла. Я просто хотел, чтобы иметь удовольствие. Действительно я имел удовольствие, Я играл много пот лимит Омаха микроставки наличные игры, которые я изучаю я худших на, то я с no limit Холдем. Я играл горшка ограничение Омаха головы, который я могу сказать, я мог бы быть очень хорошо, если я изучал игру и играл его намного больше. Я также взял один выстрел на 2-7 дро-покер, который был тонну весело. Если я подтянуть мой выбор рук я легко мог бы сделать много денег играть 2-7 дро покер наличными игры.

Также, в минувшие выходные я сдал на хранение $44 на Full Tilt Poker, чтобы положить мои навыки тест игра Rush Poker Безлимитный Холдем низкой ставки наличными игры короткий вручил. В то время как деньги был тест, Я воедино стратегии. Я сдал на хранение $20 чтобы положить мою стратегию тестирования, что привело к текущей банкролл вы видите в таблице ниже.

В последнем столбе, Я воедино несколько планов задачей банкролл. Я буду делать план номер 3. Rush Poker банкролл вызов на Full Tilt Poker $50 Кому $500. Beating short handed limit holdem has always been easy but the downswings is nothing nice with a small bankroll playing micro stakes. Однако, Я считаю, что эта задача будет очень легко выполнить с той стратегии, которую я поставил вместе прибыль от игры Rush Poker.

После того, как достичь $550 Марк, Я буду делать $50 покер передача Minted покер иметь немного веселья и улучшить мои навыки, играя горшок ограничить головы Омаха покер. Я также буду двигаться до середины ставки $1/$2 Техасский Холдем короткий вручил фиксированным лимитом Rush Poker. Я буду стараться достичь моей $500 Цель к концу месяца.

Также, Я может депонировать на Pokerstars снова, чтобы играть 2-7 дро покер. Игры на деньги очень мягкий. Я уверен, что я мог бы стать очень хорошо 2-7 Нарисуйте наличными игре игрок. Я имел взрыв играть. Может быть я просто должен использовать мой счет Pokerstars для удовольствия, стараясь новых игр, и управления наклоном. Когда сталкивается с плохо избили после bad beat. Остановить воспроизведение на любом сайте im и войти в Pokerstars, просто получайте удовольствие и расслабиться мой взгляд. Конечно, Мне нужно будет пополнить мой счет сделать это с убивают в ПЛ Омаха и пытается 2-7 Ничья. Во всяком случае, Давайте в покер статистика за Май.

Мой покер статистика
Покер-рум Начальный банкролл Пополнить счет Текущий банкролл Разница
Торт покер $10.01 $0 $0.13 -$9.88
Full Tilt Poker $0.48 $64 $80.10 $15.62
Отчеканенные покер $0.01 $0 $0 -$0.01
OddsMaker покер $0.08 $0 $0.08 -
PokerStars $0.06 $20 $0 -$20.06
Йога покер $0 $0 $0 -
Всего деньги $10.64 $84 $80.31 -$14.33

Как вы можете видеть из покер статистика диаграммы выше, Я положил мою стратегию Rush Poker в конкретные действия, и она работала. За $50 от $20 депозит на Full Tilt Poker. Июнь цель заключается в том, чтобы превратить $50 в $500 к концу месяца. (Я знаю, что я получил немного голову начать на этом.) Я думаю, что я могу сделать это легко, до тех пор, как я держать стратегии. Я считаю, что кто-нибудь может сделать хорошую прибыль, играя в Rush Poker с этой стратегией.

Если вы не имеете учетной записи, Подпишитесь на Full Tilt Poker и стратегию для работы или придумать свою собственную стратегию Rush Poker. Если вы используете мою стратегию, Пожалуйста, прокомментируйте ниже как Стратегия покера Раш работал для вас.

Апрель 2010 Статистика карьеры покер

В прошлом месяце я не получил играть много покер онлайн. Я был немного занят снова. В этом месяце я буду играть намного больше покер и будет концентрироваться на головы лимит Холдем покер. Так как я люблю блог по будням не публикую этот пост в субботу (1 мая). Over the weekend I play a little bit of poker with $100 на pokerstars и давайте скажем не окажется, хорошо. Я буду не добавлять его в покер статистика диаграмму ниже. Давайте взглянем на том, прежде чем попасть в покер Звезд деньги.

Мой покер статистика
Покер-рум Начальный банкролл Текущий банкролл Разница
Торт покер $0 $10.01 $10.01
Full Tilt Poker $0 $0.48 $0.48
Отчеканенные покер $0.01 $0.01 -
OddsMaker покер $0.08 $0.08 -
PokerStars $0.06 $0.06 -
Йога покер $10.17 $0 -$10.17
Всего деньги $10.32 $10.64 $0.32

Как вы можете видеть я вверх только $0.32 за Апрель. Гораздо лучше, чем то, что произошло в марте. Теперь давайте вернемся к Покер звезд деньги. На момент написания этого, У меня есть $23.41 в моей учетной записи. В течение месяца может я остановлюсь все мое время покер на головы лимит Холдем покер микро-ставками. Которая является $2.20 покупал для каждой головки вверх игра. После того как я достигаю $110 Я буду двигаться до низкой ставки, которая является $5.25 покупал.

Так как я знаю для факта что я не игрок в покер. Я буду держать мои цели в этом месяце низкой. Может цель будет просто сделать его руководителям низкими ставками лимит Холдем покер или $110 банкролл. Если я прихожу, до конца месяца. Я буду стараться подтолкнуть ее к $125 и затем сосредоточиться на мой торт банкролл, играя $0.02/$0.04 Предельные холдем короткий вручил денежные игры.

Март 2010 Статистика карьеры покер

В этом месяце повторение моей начальной и текущей банкролла. Я сделал хороший маленький диаграммы четко видеть, где возглавляет мой банкролл. Примерно в середине месяца я разместил мои Бюст денежных средств обучения. Так что я потерял над $200 от моего общего банкролла. Как мы все можем видеть, Я не прибыльный покер игрок которая почему я получаю про покер игроков, чтобы писать статьи по стратегии для всех нас, чтобы узнать от них. Во всяком случае, Давайте взглянем на мою статистику покер.

Мой покер статистика
Покер-рум Начальный банкролл Текущий банкролл Разница
Абсолют покер $0 $0 Н/Д
Торт покер $90 $0 -$90
Full Tilt Poker $125 $0.00 -$125
Отчеканенные покер $0.38 $0.01 -$0.37
OddsMaker покер $0.08 $0.08 -
PokerStars $0.12 $0.06 -$0.06
Рефрижератор покер $0 $0 Н/Д
Йога покер $0 $10.17 $10.17
Всего деньги $215.58 $10.32 -$205.26

Как вы можете видеть я еще стать хорошим игроком в покер. Все еще борется с банкролл-менеджмент. В этом месяце я просто может сделать перерыв от игры в покер или просто остаться с Фриролл турниры как они были очень хорошо ко мне на одном покер-рум. Это только вопрос времени прежде, чем я, наконец, получить повесить вещи стать прибыльным покер игроком.

Я купил Holdem Genius, так что я могу быстро знать мои коэффициенты и выходы, которые был полезно до тех пор, пока я наклонил бит позавчера. Которые приносят вниз мои деньги Pokerstars ростом. Если у меня есть время, чтобы серьезно сесть и играть спокойно. Я буду играть на нескольких комнат покера, я еще не играл некоторое время и посмотреть, как она идет.

В этом месяце был потерять месяц. Как ваш месяц идти?

Февраль 2010 Статистика карьеры покер

Я знаю, я был предположить, чтобы сделать весь нуля до героя вещь через freerolls, но у меня было несколько проблем с этим.
1. Фриролл Игроки сосать, они идут ва-банк с фигня и реки вы.
2. Игра фриролл после фриролл скучно, как ад.
3. Игра на деньги гораздо больше удовольствия и выгодно.

Так что я положил деньги в полной tilt poker и Торт покер. Так как я платить $15 в месяц OutstandingPoker членство, чтобы научиться играть без предел Техас Холдем игры на деньги. Я думаю, что я должен положить хорошее применение знаний. Также, для тех из вас, которые не имеют $15 месяц. Вы все еще можете получить Бесплатный покер учебного улучшить ваши навыки покера. Во всяком случае, позволяет получить в мой покер статистика.

Мой покер статистика

Торт покер: $90 (+$90)
Углеродные покер: $0.00 (-$0.06)
Full Tilt Poker: $125 (+$125)
Отчеканенные покер: $0.38 (+$0.38)
OddsMaker: $0.08
PokerStars: $0.12 (+$0.08)
Йога покер: $0 (-$1.12)

Давайте посмотрим, что я могу сделать с деньгами на полный tilt покер и покер торт. Im, установив цель для Торт покер на $120 и полный покер наклона $200. Я также играл фрироллы на чеканили покера, который кажется довольно легко наличными. Так плохо поставила перед собой цель для $25 и для йоги покер $25. Йога покер довольно легко наличные в фрироллы. Я сделал $7 играть в безлимитный Техасский Холдем покер но потерял все на плохой день.

Ура, чтобы стать игроком в прибыльный покер!

Январь 2010 Статистика карьеры покер

В прошлом месяце, что я didn't играть много покер и дни, которые я играть были плохие дни. Я наклонил всей место. Я не понимаю почему любое из вас хотели бы начать с $0. Это один из самых трудных вещей, которые я когда-либо сделал. Играя фрироллах вниз правый обезумевшую и играть микро-ставки, как играть с игровыми деньгами. Не заботится, если они выиграть или проиграть, поскольку они получили играть. Во всяком случае, Давайте взглянем на мой покер Статистика карьеры так плохо, как они.

Мой покер статистика

0
Торт покер: $0
Углеродные покер: $0.06 (-$1.07)
Full Tilt Poker: $0 (-$0.29)
OddsMaker: $0.08 (-$0.29)
PokerStars: $0.04 (+$0.04)
Йога покер: $1.12 (-$5.25)

Как вы можете видеть, Я полностью подорвал его это в прошлом месяце. В этом месяце, Я сделаю все возможное, чтобы получить больше играть часов и надеемся, Я будет толкать больше Грин чем красный. Just looking at all that red and zeros make me want to play more and better my skills. Я думаю, его обратно, чтобы смотреть больше видео на OutstandingPoker и играть Фриролл турниры.

Ура, чтобы стать прибыльный покер игрок и один день в PRO!

Новый год, Новый покер карьеру, Новое начало!

В этом году я начала над. Каждую неделю или месяц я буду вывешивать, где мои деньги стоит на каждом онлайн покер-руме. Моя цель-для всех вас, чтобы расти со мной. Вам не придется следовать правилам, которые я буду следовать, чтобы построить свой банкролл. Однако, Я надеюсь, что вы все растут ваши денежные средства, как я расту мои.

Ниже приведены правила, которые я буду следовать. Я только буду играть во фрироллах, проведенного онлайн покер-комнат, частные турниры и малых бай-инов kushmoney покер тур, Покер рекламные ролики, и другие форумы, онлайн покер, и микро ставками турниров, проводимых онлайн покер-комнат. Я буду держать на эти фрироллы и микро ставки до тех пор, пока я могу двигаться к низкой ставки покер. Однажды я на уровне низкой ставки покер. Я буду размещать новый набор правил для себя.

Как вы можете видеть, Я буду размещать новый набор правил для себя. Мои навыки игры в покер, не в нормальном состоянии действительно сосредоточиться на кэш-игры. Так что я будет держать смотреть видео на сайте обучение OutstandingPoker. Всегда нужно держать при выращивании ваши навыки покера. Ем для одного, Сон, и дышать покер. Поэтому у меня нет проблемы игра, обучение, и писать о покере.

Мой покер статистика

Углеродные покер: $1.13
Full Tilt Poker: $0.29
OddsMaker: $0.37
Йога покер: $6.37

Все мои счета онлайн покер комната перечислены от A до Z. Не нужно сказать, что один я люблю над другими потому что факт остается. Я буду играть на все из них. К сожалению, Я нахожусь в США и не может играть в Sun Poker или Titan Poker. В противном случае, Я буду играть на них тоже! 🙂

Как вы можете видеть, Я довольно много, начиная от $0. Я действительно не рекомендую, начиная от $0. Депозит в размере около $100 Кому $300 должны получить вы начали. Однако, Я, начиная от $0 расти с моими читателями, которые являются freerollers. Надеюсь, я могу помочь всем вам расти от freerollers до прибыльный покер игроков.

Ура в новый год, новый покер карьеру, и новый старт!

Category Archives: Poker Stats

June 2010 Poker Career Stats

Wow, this past month was a serious up and down battle across a few different websites. I was working on my bankroll challenge but wanted to focus on a different game. Which I must say following what's fun for me was not profitable at all. I got killed playing pot limit omaha. I still need to do a lot more studying before putting things into action. So let's go over what happen this past month.

On Full Tilt Poker, I ran a $25 freeroll for RakeBackRolls.com newsletter subscribers. We all know how that turned out. $25 from my bankroll to run the freeroll which I end up winning 1st place so $12 back into my bankroll. However, I ran bad big time and lost my whole bankroll on FTP bouncing from no limit holdem tournaments, limit holdem cash games, and rush poker limit holdem cash games.

On Yoga Poker, I went from $0 to $17 without a problem. I killed it at the limit holdem tables and a couple of no limit holdem heads up sit n go's. Don't ask me why I played the no limit holdem heads up games. I was bored and just went for it. Lucky for me I played a worst player than I am.

On PokerStars, this is where things got crazy. I deposited $20 and totally went against bankroll management rules. I started off respecting the bankroll management rules by playing at the $0.02/$0.04 and $0.05/$0.10 tables. Then as normal playing limit holdem at these stakes just bord me so I started to jump. After I reach $25 I jump to the $0.25/$0.50 table with $5 and my bankroll reached $30. So I jump to the $0.50/$1 table with $10 and my bankroll reached $40.

This is where things got a little wild I guess. Already disrespecting the bankroll management rules I went to the $1/$2 table and killed it. My bankroll went to $80+ playing at these stakes. However, the next day things went on the down side. Lost $60 playing at the $1/$2 tables and the rest at lower stakes which set my eyes on the next poker room.

On PlayersOnly, I decided to do the same thing as PokerStars. However, being a little more careful. Since the crazy days of a downswing hyped up on coffee, winning the RBR & DFP freeroll, and losing almost my whole bankroll playing pot limit omaha. I decided to play limit holdem to rebuild my bankroll since it's the only game I know how to make a profit from.

So I started with $2 playing at the $0.02/$0.04 tables, then moved up to the $0.05/$0.10 table but only played a few hands. However, I still made a profit. After the crazy shit that happen at PokerStars, I went for it on PlayersOnly. I moved up to $0.25/$0.50 table with $5 and left the table with $24 then moved up to the $1/$2 bad beat table with the bare minimum $30 and I left that table with $90.

Now that we had a run down of what I did over this past month. Let's look into how things turned out for my overall bankroll stats. I am sure it was a profitable month.

My Poker Stats
Poker Room Starting Bankroll Deposit Funds Current Bankroll Difference
Cake Poker $0.13 $0 $0.13 -
Full Tilt Poker $80.10 $0 $0 $80.10
Minted Poker $0.00 $0 $0 -
Oddsmaker Poker $0.08 $0 $0.08 -
PlayersOnly $0.00 $34.05 $120.99 $86.94
Pokerstars $0.00 $20 $3.69 $16.31
Yoga Poker $0.00 $0 $17.85 $17.85
Total Bankroll $80.31 $54.05 $142.74 $8.38

As you can see, my overall bankroll only grew $8. Hopefully this month will be a lot better since I feel refresh playing higher stakes of limit holdem. I realize I wasn't bord with the game but bord with playing at the micro stakes level. I will keep studying how to play PLO. However, I will keep playing limit holdem but only at the $1/$2 tables. Anything lower than that is not worth the time.

I will reopen my bankroll challenge but I will not call it a bankroll challenge. I am going to call it a road to becoming a professional poker player or for short "Road To PPP". I will begin tonight and post my results tomorrow. Thank you for reading. 🙂

May 2010 Poker Career Stats

Ok, a lot went on over the weekend. I deposited $20 into Pokerstars to just play other games. Didn't care if I won or lost. I just wanted to have fun. Indeed I did have fun, I played a lot of pot limit omaha micro stakes cash games which I learn I am worst at then I am with no limit holdem. I played pot limit omaha heads up which I can say I could be very good at if I studied the game and played it a lot more. I also took a shot at 2-7 draw poker which was a ton of fun. If I tighten up my hand selection I could easily make a lot of money playing 2-7 draw poker cash games.

Also, over the weekend I deposited $44 into Full Tilt Poker to put my skills to the test playing Rush Poker limit holdem low stakes cash games short handed. While the money was a test, I did put together a strategy. I deposited $20 to put my strategy to the test which resulted in the current bankroll you see in the chart below.

In the last post, I put together a few plans for a bankroll challenge. I will be doing plan number 3. The Rush Poker bankroll challenge on Full Tilt Poker $50 to $500. Beating short handed limit holdem has always been easy but the downswings is nothing nice with a small bankroll playing micro stakes. However, I believe that this challenge will be very easy to complete with the strategy I put together to profit from playing Rush Poker.

Once I reach the $550 mark, I will do a $50 poker transfer to Minted Poker to have a little fun and improve my skills playing pot limit omaha heads up poker. I will also move up to mid stakes $1/$2 short handed fixed limit texas holdem Rush Poker. I will try to reach my $500 goal by the end of the month.

Also, I might deposit into Pokerstars again to play 2-7 draw poker. The cash games are very soft. I am sure I could become a very good 2-7 draw cash game player. I had a blast playing it. Maybe I should just use my Pokerstars account for fun, trying new games, and tilt control. When facing bad beat after bad beat. Stop playing on whatever site im on and log into Pokerstars to just have fun and relax my mind. Of course, I will need to deposit more funds into my account to do so since getting killed in PL Omaha and trying 2-7 draw. Anyway, let's get into the poker stats for May.

My Poker Stats
Poker Room Starting Bankroll Deposit Funds Current Bankroll Difference
Cake Poker $10.01 $0 $0.13 -$9.88
Full Tilt Poker $0.48 $64 $80.10 $15.62
Minted Poker $0.01 $0 $0 -$0.01
Oddsmaker Poker $0.08 $0 $0.08 -
Pokerstars $0.06 $20 $0 -$20.06
Yoga Poker $0 $0 $0 -
Total Bankroll $10.64 $84 $80.31 -$14.33

As you can see from the poker stats chart above, I put my Rush Poker strategy into action and it worked. Made over $50 from the $20 deposit on Full Tilt Poker. June goal is to turn $50 into $500 by the end of the month. (I know I got a little head start on that.) I think I can do this easily as long as I keep to the strategy. I believe anybody can make a nice profit playing Rush Poker with this strategy.

If you don't have an account, sign up to Full Tilt Poker and put the strategy to work or come up with your own Rush Poker strategy. If you use my strategy, please do comment below how the Rush Poker strategy worked for you.

April 2010 Poker Career Stats

Last month I didn't get to play much poker online. I been a bit busy again. This month I will be playing a lot more poker and will be focusing on limit holdem heads up poker. Since I like to blog during the weekdays I didn't publish this post on Saturday (May 1st).  Over the weekend I play a little bit of poker with $100 on pokerstars and let's say it didn't turn out to well. I will not be adding it to the poker stats chart below. Let's look at that before I get into the poker stars bankroll.

My Poker Stats
Poker Room Starting Bankroll Current Bankroll Difference
Cake Poker $0 $10.01 $10.01
Full Tilt Poker $0 $0.48 $0.48
Minted Poker $0.01 $0.01 -
Oddsmaker Poker $0.08 $0.08 -
Pokerstars $0.06 $0.06 -
Yoga Poker $10.17 $0 -$10.17
Total Bankroll $10.32 $10.64 $0.32

As you can see I am up only by $0.32 for April. Much better than what happen in March. Now let's get back to the Poker Stars bankroll. At the time of writing this, I have $23.41 in my account. During the month of May I will focus all my poker time onto limit holdem heads up poker micro stakes. Which is a $2.20 buyin for each heads up game. Once I reach $110 I will be moving up to low stakes which is $5.25 buyin.

Since I know for a fact that I am not a pro poker player. I will keep my goal for this month low. May goal will be to just make it to low stakes limit holdem heads up poker or $110 bankroll. If I reach that before the end of the month. I will try to push it to $125 and then focus on my cake poker bankroll playing in the $0.02/$0.04 limit holdem short handed cash games.

March 2010 Poker Career Stats

For this month recap of my starting and current bankroll. I made a nice little chart to clearly see where my bankroll is headed. Around the middle of the month I posted my learning bankrolls bust. So I lost over $200 from my total bankroll. As we all can see, I am not a profitable poker player which why I get pro poker players to write the strategy articles for all of us to learn from them. Anyway, lets take a look at my poker stats.

My Poker Stats
Poker Room Starting Bankroll Current Bankroll Difference
Absolute Poker $0 $0 N/A
Cake Poker $90 $0 -$90
Full Tilt Poker $125 $0.00 -$125
Minted Poker $0.38 $0.01 -$0.37
Oddsmaker Poker $0.08 $0.08 -
Pokerstars $0.12 $0.06 -$0.06
Reefer Poker $0 $0 N/A
Yoga Poker $0 $10.17 $10.17
Total Bankroll $215.58 $10.32 -$205.26

As you can see I have yet to become a winning poker player. Still struggling with bankroll management. This month I just may take a break from playing poker or just stay with freeroll tournaments as they have been pretty good to me on one poker room. It's only a matter of time before I finally get the hang of things become a profitable poker player.

I bought Holdem Genius so I can quickly know my odds and outs which has been helpful until I tilted a bit day before yesterday. Which bring down my Pokerstars bankroll as I was growing it. If I have time to seriously sit down and play peacefully. I will play at a few poker rooms I haven't played on in a while and see how it goes.

This month was a losing month. How did your month go?

February 2010 Poker Career Stats

I know I was suppose to do the whole zero to hero thing through freerolls but I had a few problems with that.
1. freeroll players suck, they go all in with bullshit and river you.
2. playing freeroll after freeroll is boring as hell.
3. playing with money is a lot more fun and profitable.

So I have put money in full tilt poker and cake poker. Since I pay $15 a month for outstandingpoker membership to learn how to play no limit texas holdem cash games. I think I should put the knowledge to good use. Also, for those of you that don't have $15 a month. You still can get free poker training to improve your poker skills. Anyway, lets get into my poker stats.

My Poker Stats

Cake Poker: $90 (+$90)
Carbon Poker: $0.00 (-$0.06)
Full Tilt Poker: $125 (+$125)
Minted Poker: $0.38 (+$0.38)
Oddsmaker: $0.08
Pokerstars: $0.12 (+$0.08)
Yoga Poker: $0 (-$1.12)

Lets see what I can do with the money on full tilt poker and cake poker. Im setting the goal for cake poker at $120 and for full tilt poker $200. I also been playing freerolls on minted poker which seems to be pretty easy to cash. So ill set a goal for $25 and for yoga poker $25. Yoga poker is pretty easy to cash in the freerolls. I had made over $7 playing limit texas holdem poker but lost it all on a bad day.

Cheers to becoming a profitable poker player!

January 2010 Poker Career Stats

This past month I didn't play much poker and the days I did play were bad days. I tilted all over the place. I do not understand why any of you would want to start from $0. This is one of the hardest things I have ever done. Playing in freerolls are down right madding and playing in micro stakes is like playing with play money. No matter cares if they win or lose as long as they got to play. Anyway, let's take a look at my poker career stats as bad as they are.

My Poker Stats

0
Cake Poker: $0
Carbon Poker: $0.06 (-$1.07)
Full Tilt Poker: $0 (-$0.29)
Oddsmaker: $0.08 (-$0.29)
Pokerstars: $0.04 (+$0.04)
Yoga Poker: $1.12 (-$5.25)

As you can see, I totally blew it this past month. This month, I will do my best to get in more playing hours and hopefully, I will push more in the green than red. Just looking at all that red  and zeros make me want to play more and better my skills. I guess its back to watching more videos on outstandingpoker and playing in freeroll tournaments.

Cheers to becoming a profitable poker player and one day a PRO!

New Year, New Poker Career, New Start!

This year I am starting over. Each week and/or month I will be posting where my bankroll stands at each online poker room. My goal is for you all to grow with me. You don't have to follow the rules I will follow to build my bankroll. However, I hope you all grow your bankrolls as I grow mine.

Here are the rules I will follow. I will only play in freerolls held by the online poker rooms, private freerolls and small buyins held by kushmoney poker tour, poker commercials, and other online poker forums, and micro stakes tournaments held by the online poker rooms. I will keep at these freerolls and micro stakes until I can move up to low stakes poker. Once I am at the low stakes poker level. I will post a new set of rules for myself.

As you can see, I didn't add cash games to my rules. My poker skills are not up to par to really focus on cash games. So I will keep watching videos in the training site outstandingpoker. Always have to keep at growing your poker skills. I for one eat, sleep, and breathe poker. So I have no problem playing, studying, and writing about poker.

My Poker Stats

Carbon Poker: $1.13
Full Tilt Poker: $0.29
Oddsmaker: $0.37
Yoga Poker: $6.37

All my online poker room accounts are listed from A to Z. Not need to say which one's I like over the others because the fact remains. I will be playing on all of them. Sadly, I am in the USA and can not play at Sun Poker or Titan Poker. Otherwise, I will be playing at them too! 🙂

As you can see, I am pretty much starting from $0. I really don't recommend starting from $0. A deposit of around $100 to $300 should get you started. However, I am starting from $0 to grow with all my readers that are freerollers. Hopefully I can help all of you grow from freerollers to profitable poker players.

Cheers to a new year, new poker career, and a new start!