Category Archives: Банкролл вызов

Электронной почте PokerStars – Забыли ваши данные?

Почему, спасибо за проверить на меня Pokerstars, но на самом деле я не забыл мои детали! Однако то, что я сделал это удалось бюст мой банкролл дважды в том, что получил в рекордное время. Так что если это все то же самое с вами, ребята очень хотелось бы иметь перерыв от потери денег?

Ура.

Подробнее

Дорога к профессиональным игроком в покер: День 9

День 9 не был хороший день покера на всех. С тех пор я взял 2 выиграть место на день 8 Я думал, я хотел бы сосредоточиться на безлимитный холдема и пот ограничение Омаха турниры. Он был подлинным испытанием для мои навыки игры в покер.

Я сделал все возможное, но не место в наличные в любом из турниров. Позднее сегодня, когда я начинаю играть в покер, я буду очень разборчивы о том, какие турниры по покеру, присоединиться к. Я не могу позволить другой день потери такого.

Так что я собираюсь закончить этот пост и получить некоторый сон. Как всегда мой банкролл Статистика являются ниже.

Дорога в PPP: День 9 Статистика
Начальный банкролл – $224.87
Текущий банкролл – $123.08

Дорога к профессиональным игроком в покер: День 7 & 8

Хорошо, У меня был один из тех моментов, покер, где я чувствовал, как очень трудно играть так что моя Управление банкроллом план был из окна. Я сдал на хранение $57 PlayersOnly и начал играть. Получил его до $68 до начала моей спад.

Я замечаю, что это связано с моей стресс. Было подчеркнуто, день 7 и большую часть дня 8. В день 7 Я был получить убит на столах или я должен сказать двойной вверх sitngos. У меня есть совершенную стратегию для двойных вверх сит энд гоу.

Вы не можете потерять с ним, но я как-то удалось сделать это. Я был вниз $22 После дня 7 Прежде чем я получил мою rakeback выплаты $1.26 и я больше не ясно премии еще.

Сейчас в день 8 все шло так же. Я был выиграть здесь и там, но главным образом потери. Я был по-прежнему акцентировал от лично проблем. Однако, Я говорил с кем-то, что кажется, поставить улыбку на моем лице, когда мы говорим. Так что мой ум был покинуть вещи и на более счастливые мысли.

Это было то, что я сделал хороший смех и просто быть счастливым. From this happy feeling I took a big chance. Зная, как плохо я на no limit Техас Холдем я сделал немыслимое. Я присоединился к $1,000 guaranteed prize pool no limit texas holdem tournament at the $5.50 buyin level.

Там было в общей сложности 138 игроков в турнире с действительно приятно $310 наложение так призы для топ 20 позиции был хороший размер. Я имел хороший старт, но в конечном итоге короткие shacking через большую часть турнира.

Я боролся сделать его до финального стола. После того, как там я сделал мои движения и согнулся, когда я мог, которая помещает меня в чип-лидером. Я сделал плохо играть во время руководители которой привело меня в 2 выиграть $200 и мой рейкбек платеж был $1.49 также в день 8 Я не освободить любого бонуса.

Начальный банкролл - $57
Текущий банкролл - $224.87

Как вы можете видеть, если оно не было для моей победы в турнире в день 8 Я бы вниз большого времени, но так как я остаюсь моих силах быть стресс бесплатно. Я считаю, что я буду начать выигрывать снова. Так что надеюсь, я могу иметь больше $200 побед и $100+ дней. Скриншот моей выиграть турнир находится ниже. Видеть вас всех на столах, на PlayersOnly.

Дорога к профессиональным игроком в покер: День 4 & 5

Дней 4 и 5 бежали вместе, как я продолжал играть покер. Пошел спать в несколько раз, но продолжал играть, как только я проснулся. Я делаю все возможное чтобы получить вещи прокатки. В день 4, Я сделал $40 прибыли довольно быстро, но я потерял, а также многое другое. Я просто не мог получить вещи вместе.

Я даже пытался играть немного ООП. Я очень хорошо на первый выигрышной руки полный дом над флеш и лодка на лодке. Однако, со временем я потерял мой стек на эти таблицы, так что я думаю, я до сих пор больше изучения делать на горшок ограничить стратегии Омаха.

Я сделал $6.67 в рейкбек, но до сих пор потерял немного, а также. Надеюсь, я буду получать вещи прокатки до холма снова. В моей личной жизни, что делает его трудно получить вещи вместе с покер просто подчеркнуть. Сегодня я сделаю все возможное, чтобы очистить мой разум и фокус.

Дорога в PPP: День 4 & 5 Статистика
Начальный банкролл – $29.39
Текущий банкролл – $5.53

Если вы не имеете учетной записи еще, Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться на PlayersOnly для 100% матч до $650 бонус на депозит и 35% рейкбек. Меня зовут экрана NoAllinHoldem и вы можете найти меня на $0.02/$0.04 и надеемся, что к концу дня в $1/$2 ограничение холдем Бад бить таблиц. Увидимся за столами.

Дорога к профессиональным игроком в покер: День 3

Это было худшее ночь покера, которую я когда-либо имел. Я имею в виду всерьез, Я никогда не видел так много зовущих станций в одной таблице перед. Один парень оставил таблицы, потому что это было слишком много осла за столом. Я всегда подтянуть мой выбор рук и нажимаем действие с топ-парой или 2 пара.

В этой таблице, которая не работает на всех. Осла игра с 45 выключение костюм, 56 выключение костюм, и другие руки фигня. И хуже всего они победы с ними. Calling all the way to the river then hitting their card. Я просто не мог победить этих дерьмовый игроков.

Я не один сдаваться, так это стоило мне мой собственный банкролл. Над $190 потеряли в один день. Лаки для меня очистить другой $5 of my deposit bonus and made $24.29 from rakeback to play with today. За день 4 Я буду намного более осторожными, так как я восстановить мой банкролл еще раз.

Я буду играть на $0.02/$0.04 таблицы, пока я не достигаю $30 Тогда купить в $0.25/$0.50 таблицы с $10. Однажды мой банкролл досягаемости $60 Я буду обратно играть на $1/$2 таблицы. Оттуда я будут продолжать играть, пока я не достигаю $300 и в любом случае, что я теряю, как я сделал сегодня будет перестроить мой банкролл еще раз.

Дорога в PPP: День 3 Статистика
Начальный банкролл – $193.74
Текущий банкролл – $29.39

Если вы не имеете учетной записи еще, Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться на PlayersOnly для 100% матч до $650 бонус на депозит и 35% рейкбек. Меня зовут экрана NoAllinHoldem и вы можете найти меня на $1/$2 ограничение холдем плохой удар таблицы вокруг 21:00 время на сервере. Увидимся за столами покер сегодня вечером.

Дорога к профессиональным игроком в покер: День 2

Это был серьезный бой. Я начал мой сессии вроде рано вокруг 18:30 время на сервере. Там был парень, играя за столом, чтобы просто повеселиться. Хотя обычно это тип игрока вы хотите на вашем столе, потому что они не волнует, если они выиграть или проиграть. Они просто весело.

Однако, Этот парень только было началом моего раннего спад. Я сидел за этим столом за несколько часов до начала очистки таблицы. Мы играли сотни рук, и этот парень только сложить о 5 или 6 на префлопе. Я не знаю, как он длился так долго, но он выиграл и проиграл же $50 снова и снова!

Меня и этот парень, кажется, только 2 Игроки за столом понимали выбор рук и положение. Все остальное было donks! Казалось, как день официальной осла, потому что эти ребята бил их руки дерьмо, как 45 выключение костюм. Я потерял $100 сидя в этой таблице. Но как только он начал очистить я переехал в другую $1/$2 Предельные холдем плохо бить таблицы.

Это было началом повернуться. Я играл в этой таблице для о 4 или 5 часов не только безубыточности но сделал небольшую прибыль также. Я сделал $4.19 из таблицы, $5 из бонус на депозит, и $16.32 из рейкбека. После худших покер никогда и лучший покер никогда. Это то, что я в конечном итоге с....

Дорога в PPP: День 2 Статистика
Начальный банкролл – $168.23
Текущий банкролл – $193.74

Если вы не имеете учетной записи еще, Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться на PlayersOnly для 100% матч до $650 бонус на депозит и 35% рейкбек. Меня зовут экрана NoAllinHoldem и вы можете найти меня на $1/$2 ограничение холдем плохой удар таблицы вокруг 21:00 время на сервере. Увидимся за столами покер сегодня вечером.

Дорога к профессиональным игроком в покер: День 1

Вчера в Июнь 2010 Статистика покера my starting bankroll was $120.99 on PlayersOnly. В конце поста я сказал, что я собирался играть позднее в тот же день, как один день моей миссии, чтобы стать профессиональным игроком в покер.

Я только играл на $1/$2 bad beat limit holdem tables. At one point I was up over $50 но пошел против акулы за столом в несколько больших горшках, и он выиграл. Так что мне пришлось работать свой путь обратно несколько раз и в последний раз я работает мой путь обратно вверх по таблице был очистки и я был сонный, так что я оставил с прибылью, которую я имел. Я сделал $33.06 которая является немного более минимального бай-ина для $1/$2 таблицы.

Я также очищается достаточно из моего бонуса, чтобы получить $5 и я сделал $9.18 в рейкбек. So my total profit is is $47.24 for the first day on the road to becoming a pro poker player. Не плохой старт за один день.

Дорога в PPP: День 1 Статистика
Начальный банкролл - $120.99
Текущий банкролл - $168.23

Если вы не имеете учетной записи еще, Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться на PlayersOnly для 100% матч до $650 бонус на депозит и 35% рейкбек. Меня зовут экрана NoAllinHoldem и вы можете найти меня на $1/$2 ограничение холдем плохой удар таблицы вокруг 21:00 время на сервере. Увидимся за столами покер сегодня вечером.

Category Archives: Bankroll Challenge

Road To Professional Poker Player: Day 9

Day 9 was not a good day of poker at all. Since I took a 2nd place win on day 8 I thought I would focus on no limit holdem and pot limit omaha tournaments. It was a true test to my poker skills.

I did my best but couldn't place in cash in any of the tournaments. Later today when I begin playing poker I will be very picky as to which poker tournaments I join. I cannot afford another losing day such as this.

So I am going to end this post and get some sleep. As always my bankroll stats are below.

Road to PPP: Day 9 Stats
Starting bankroll – $224.87
Current bankroll – $123.08

Road To Professional Poker Player: Day 7 & 8

Ok, I had one of those poker moments where I felt like playing really hard so my bankroll management plan was out the window. I deposited $57 into PlayersOnly and started playing. Got it up to $68 before my downswing began.

I notice this is linked to my stress. I was stressed out day 7 and most of day 8. In day 7 I was getting killed at the tables or should I say double up sitngos. I have the perfect strategy for double up sit and gos.

You can't lose with it but I somehow manage to do so. I was down $22 after day 7 before I got my rakeback payment of $1.26 and I didn't clear anymore of the bonus yet.

Now on day 8 things was going the same way. I was winning here and there but mostly losing. I was still stressed out from personally problems. However, I talked with someone that seems to put a smile on my face whenever we talk. So my mind was off things and on more happy thoughts.

It was what I did a good laugh and just being happy. From this happy feeling I took a big chance. Knowing how bad I am at no limit texas holdem I did the unthinkable. I joined a $1,000 guaranteed prize pool no limit texas holdem tournament at the $5.50 buyin level.

There was a total of 138 players in the tournament with a really nice $310 overlay so the prizes for the top 20 positions was a nice size. I had a good start but end up short shacking through most of the tournament.

I struggled to make it to the final table. Once there I made my moves and doubled up when I could which put me in the chip lead. I made a bad play during the heads up which resulted in me placing in 2nd to win $200 and my rakeback payment was $1.49 also in day 8 I didn't release any of the bonus.

Starting Bankroll - $57
Current Bankroll - $224.87

As you can see if it wasn't for my victory in the tournament in day 8 I would be down big time but since I am staying my best to be stress free. I believe I will start winning again. So hopefully I can have more $200 victories and $100+ days. Screenshot to my tournament win is below. See you all at the tables on PlayersOnly.

Road To Professional Poker Player: Day 4 & 5

Days 4 and 5 ran together as I kept playing poker. Went to sleep a few times but kept playing as soon as I woke up. I was doing my best to get things rolling. On day 4, I made $40 profit pretty quickly but I lost that along with a lot more. I just couldn't get things together.

I even tried playing a little bit of PLO. I did really well at first winning hands full house over flush and boat over boat. However, over time I lost my chip stack at those tables so I guess I still have more studying to do on pot limit omaha strategies.

I made $6.67 in rakeback but still lost a bit of that as well. Hopefully I will get things rolling up the hill again. Just stress in my personal life making it hard to get things together with poker. Today I will do my best to clear my mind and focus.

Road to PPP: Day 4 & 5 Stats
Starting bankroll – $29.39
Current bankroll – $5.53

If you don’t have an account yet, Click here to sign up to PlayersOnly for 100% match up to $650 deposit bonus and 35% rakeback. My screen name is NoAllinHoldem and you can find me at the $0.02/$0.04 and hopefully by the end of the day at the $1/$2 limit holdem bad beat tables. See you at the poker tables.

Road To Professional Poker Player: Day 3

This was the worst night of poker I have ever had. I mean seriously, I never seen so many calling stations at one table before. One guy left the table because it was too many donkey's at the table. I always tighten up my hand selection and push the action with top pair or 2 pair.

Well at this table that did not work at all. Donkey's playing with 45 off suit, 56 off suit, and other bullshit hands. And worst of all they was winning with them. Calling all the way to the river  then hitting their card. I just couldn't win against these crappy players.

I'm not one to give up so it cost me my own bankroll. Over $190 lost in one day. Lucky for me I clear another $5 of my deposit bonus and made $24.29 from rakeback to play with today. For day 4 I will be a lot more careful since I have to rebuilt my bankroll once again.

I will be playing at the $0.02/$0.04 tables until I reach $30 then buy into the $0.25/$0.50 tables with $10. Once my bankroll reach $60 I will be back playing at the $1/$2 tables. From there I will keep playing until I reach $300 and in any event I lose like I did today I will rebuild my bankroll once again.

Road to PPP: Day 3 Stats
Starting bankroll – $193.74
Current bankroll – $29.39

If you don’t have an account yet, Click here to sign up to PlayersOnly for 100% match up to $650 deposit bonus and 35% rakeback. My screen name is NoAllinHoldem and you can find me at the $1/$2 limit holdem bad beat tables around 21:00 server time. See you at the poker tables tonight.

Road To Professional Poker Player: Day 2

This is was serious battle. I started my session kind of early around 18:30 server time. There was a guy playing at the table there to just have some fun. While normally this is the type of player you want at your table because they don't care if they win or lose. They just having fun.

However, this guy alone was the start of my early downswing. I sat at this table for a few hours before the table starting clearing out. We played hundreds of hands and this guy only folded about 5 or 6 preflop. I don't know how he lasted so long but he won and lost the same $50 over and over!

Me and this other guy seem to be the only 2 players at the table understood hand selection and position. The rest was donks! It seem like the official donkey day because these guys was hitting their crap hands like 45 off suit. I lost $100 sitting at that table. But once it started to clear out I moved to another $1/$2 limit holdem bad beat table.

This was the beginning of the turn around. I played at this table for about 4 or 5 hours not only breaking even but made a small profit as well. I made $4.19 from the table, $5 from the deposit bonus, and $16.32 from rakeback. After playing the worst poker ever and playing the best poker ever. This is what I ended up with...

Road to PPP: Day 2 Stats
Starting bankroll – $168.23
Current bankroll – $193.74

If you don’t have an account yet, Click here to sign up to PlayersOnly for 100% match up to $650 deposit bonus and 35% rakeback. My screen name is NoAllinHoldem and you can find me at the $1/$2 limit holdem bad beat tables around 21:00 server time. See you at the poker tables tonight.

Road To Professional Poker Player: Day 1

Yesterday in the June 2010 poker stats my starting bankroll was $120.99 on PlayersOnly. At the end of the post I said I was going to play later that day as day one of my mission to becoming a professional poker player.

I only played at the $1/$2 bad beat limit holdem tables. At one point I was up over $50 but went up against the shark at the table in a few big pots and he won. So I had to work my way back up a few times and the last time I was working my way back up the table was clearing out and I was sleepy so I left with the profit I had. I made $33.06 which is a little over the minimum buyin for the $1/$2 tables.

I also cleared enough of my bonus to receive $5 and I made $9.18 in rakeback. So my total profit is is $47.24 for the first day on the road to becoming a pro poker player. Not a bad start for day one.

Road to PPP: Day 1 Stats
Starting bankroll - $120.99
Current bankroll - $168.23

If you don't have an account yet, Click here to sign up to PlayersOnly for 100% match up to $650 deposit bonus and 35% rakeback. My screen name is NoAllinHoldem and you can find me at the $1/$2 limit holdem bad beat tables around 21:00 server time. See you at the poker tables tonight.