Купить Poker Set – Клей или пластиковые фишки для покера – Какой лучше для потребителя?


С покером и различными играми в стиле покера более популярным, чем когда-либо, потребители стекаются в специализированных магазинах, и веб-сайты, чтобы купить покерные аксессуары. Вопрос часто возникает, нужно ли тратить $100+ для набора глины покера, или выбрать $20 пластиковый набор.

Прежде всего, давайте рассмотрим характеристику чипа покера. Три из них являются ключевыми: вес, Чувствовать, и долговечность. Самая большая разница в цене имеет прямую корреляцию с весом; в тяжелее чип, дорогой он является. Клей фишки для покера, как правило, вес, по крайней 9 г +, и, следовательно, больше, чем стоимость пластмассы. Пластиковые фишки часто меньше 4 граммов, но можно приобрести за $ 0,10 / чип. Но какие преимущества делают более тяжелые чипы обеспечивают? Колодец, они не будут подпрыгивать на столе, когда ставка сделана, дать возможность так склонны перетасовать фишки для покера (трюк, который требует много практики), и оставаться легко укладываются.

Цена не все, так как если чипы не чувствует себя хорошо, или легко ломаются, потребитель будет разочарован и чипы не в полной мере. Feel очень субъективен, но пластиковые чипы имеют определенный недостаток чувств, как исходит от «магазина игрушек», но оба пластик и глины являются относительно прочными. Глина будет предлагать дополнительную гибкость, если вы хотите настроить (либо путем штамповки или маркировки), снова по цене. Для дополнительной информации, не стесняйтесь проверить наш сайт.

Большинство серьезных энтузиастов будет решать в пользу глины, или глины композитного покер набор микросхем. Набор глины обеспечит годы удовольствия, и действительно добавить в атмосферу в покер ночь. Пластиковые фишки для покера имеют свое место, но если вы серьезный игрок, даже не рассматривают их в покупку.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Buy Poker Set – Clay or Plastic Poker Chips – Which are Best for the Consumer?


With poker and various poker style games more popular than ever, consumers are flocking to specialty stores, and websites to purchase poker accessories. The question often arise whether one should spend $100+ for a clay poker set, or opt for $20 plastic set.

First let's examine the characteristics of a poker chip. The three key ones are: weight, feel, and durability. The biggest price difference has a direct correlation with weight; the heavier the chip, the pricier it is. Clay poker chips typically weight in at 9 grams+, and consequently cost more than plastic. Plastic chips often are less than 4 grams, but can be purchased for under $0.10/chip. But what advantages do heavier chips provide? Well, they will not bounce on a table when a bet is placed, enable those so inclined to shuffle poker chips (a trick that takes much practice), and stay easily stacked.

Price is not everything, since if the chips do not feel right, or are easily broken, the consumer will be frustrated and the chips not fully utilised. Feel is highly subjective, but plastic chips have a definite disadvantage of feeling like coming from a 'toy store', but both plastic and clay are relatively durable. Clay will offer further flexibility if you want to customize (either by stamping or labelling), again for a price. For further information, don't hesitate to check out our website.

Most serious enthusiasts will decide in favour of a clay, or clay composite poker chip set. A clay set will provide years of enjoyment, and truly add to the ambience of a poker night. Plastic poker chips have their place, but if you a serious player, don't even consider them in your purchase.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *