Лучшие покер-сайты – Бусиест онлайн покер сайтов


Одно дело, что все топ-сайты имеют в общем, что все они имеют много игроков, играющих в покер на реальные деньги. Онлайн покер рум не будет успешным, если они не могут держать игроков за столом. Я уверен, что вы никогда не присоединиться к покер-руму только несколько столов работают в то время, и вы бы иметь веские основания.

Сегодня я принял взглянуть на несколько сайтов, которые отслеживают покерные сайты по всему миру, чтобы увидеть, насколько занят покер комнаты. Я пришел со списком самых оживленных сайтов в Интернете, и все эти большие покер-румы, чтобы играть с. Я играл со многими из этих сайтов в прошлом, и по-прежнему играть со всеми верхними 3 покерные сайты в списке.

Если вы новый игрок, то вы должны обязательно рассмотреть возможность присоединения к одной из лучших сайтов, потому что вы сможете найти сотни других новых игроков, чтобы конкурировать с. Вот список из верхней 5 покер-сайты, основанные на том, как они заняты на ежедневной основе.

PokerStars - США Игроки Принято - 30,000 Игроки в среднем

Full Tilt Poker - США Игроки Принято - 16500 Игроки в среднем

Покер партии - США Игроки не принимаются - 3700 Игроки в среднем

Ipoker сети - США Игроки не принимаются - 3500 Игроки в среднем

Ongame Network - США Игроки не принимаются - 2500 Игроки в среднем

Я предпочитаю играть с сайтов, которые работают на их собственное программное обеспечение и сети, поэтому я играю в тройку покер скины перечисленных выше. Ipoker и OnGame являются огромные сети со многими покер скины, кроме сети, и они даже близко не с точки зрения трафика трех гигантов в отрасли. Если тысячи людей уже играют с брендами, перечисленных выше, Вы можете быть уверены, что они в безопасности.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Best Poker Sites – Busiest Online Poker Sites


One thing that all of the top sites have in common is that they all have plenty of players playing poker for real money. An online poker room isn't going to be successful unless they can keep players at the table. I'm sure you'd never join a poker room with only a few tables running at a time and you'd have a good reason.

Today I've taken a look at several sites that track poker sites around the world to see how busy poker rooms are. I have come up with a list of the busiest online sites and these are all great poker rooms to play with. I've played with many of these sites in the past and still play with all of the top 3 poker sites on the list.

If you're a new player then you should definitely consider joining one of the top sites because you'll be able to find hundreds of other new players to compete against. Here is the list of the top 5 poker sites based on how busy they are on a daily basis.

PokerStars - USA Players Accepted - 30,000 Players on Average

Full Tilt Poker - USA Players Accepted - 16500 Players on Average

Party Poker - USA Players not Accepted - 3700 Players on Average

iPoker Network - USA Players not Accepted - 3500 Players on Average

OnGame Network - USA Players not Accepted - 2500 Players on Average

I prefer playing with sites that run on their own software and network, which is why I play with the top three poker skins listed above. iPoker and OnGame are both huge networks with many poker skins apart of the network and they don't even come close in terms of traffic to the three giants in the industry. If thousands of people are already playing with the brands listed above, you can rest assured that they're safe and secure.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *