Лучшие покерные комнаты – Лучшие покер инструменты III – Обзор покер Edge


Покер Edge – программа, написанная двумя студентами в Карнеги-Меллон. Это программное обеспечение, которое подключается к большая база данных, содержащая более полутора миллионов игроков.

Хардкор покер игроки используют профилирования программного обеспечения выбрать какую таблицу играть. Профилирование программного обеспечения помогает им найти столы, где большинство игроков являются слабыми и программное обеспечение также дает им всю информацию о вашей игре. Если вы когда-либо чувствовать, как они уже знают, что вы собираетесь делать дальше, Вы, вероятно, правы.

Если вы когда-нибудь играли в любом из поддерживаемых покер-румов вы уже было считано и он отслеживает все действия, которые вы когда-нибудь взял. Все эти данные дает пользователю идеальный профиль вашего стиля игры и затем они могут выяснить вашу руку с легкостью. Они даже не играл против вас перед, они уже есть этот профиль... Ты сидел утка.

Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы сделать его более трудным для акулы? Да, Существует, с помощью этого программного обеспечения можно получить верх. Я не собираюсь лежать на вас, программного обеспечения, как это одно довольно дорого и если вы новичок в покере вы вероятно не знаете что делать всю предоставленную информацию, но если вы опытный игрок эта информация бесценна. Облегченная версия позволяет вам играть до $3/$6 Фиксированные Cтавки и $0.25/$0.50 и использовать расширенные возможности неограниченного.

Основное различие между эмпирических покер Калькуляторы и профилирования программного обеспечения является, что если вы используете эмпирические калькулятор вам придется играть против соперника чтобы получить профиль его стиль игры в покер. В разделе Профилирование программного обеспечения все эти данные уже собраны и вы можете получить доступ сразу.

Если вы используете профилирования программного обеспечения, как покер край, Вы получите верхнюю руку, потому что в покер информации все. Если эта информация используется правильно что игрок будет очень трудно превзойти.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Best Poker Rooms – Best Poker Tools III – Poker Edge Review


Poker Edge is a program written by two students at Carnegie Mellon. It is a software that is connected to a large database containing more than one and a half million players.

Hardcore poker players use profiling softwares to choose which table to play. Profiling softwares helps them to find tables where a majority of the players are weak and the software also gives them all the information regarding your play. If you ever feel like they already know what you are going to do next, you are probably right.

If you ever played at any of the supported poker rooms you have already been tracked and it tracks every action you ever took. All of this data gives the user a perfect profile of your playing style and then they can figure out your hand with ease. They don't even have to have played against you before, they already have this profile...You are a sitting duck.

Are there anything you can do to make it harder for the shark? Yes, there is, you could get the upper hand by using this software. I'm not going to lie to you, softwares like this one is quite expensive and if you are new to poker you probably don't know what to do with all of the provided information but if you are an experienced player this information is invaluable. The light version lets you play up to $3/$6 fixed limit and $0.25/$0.50 and the extended features unlimited use.

The main difference between empirical poker calculators and profiling softwares is that if you use an empirical calculator you have to play against an opponent to get a profile of his poker playing style. In profiling softwares all of this data is already collected and you can access it at once.

If you use a profiling software, like poker edge, you will get the upper hand because in poker information is everything. If this information is used correctly that player will be very hard to beat.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *