Лучшие покер руки – Какие самые лучшие руки в покере?


Я думаю, ваш вопрос, что лучшие стартовые руки для техасского холдема ...............

Этот список был что-то Фил Хельмут потушить в первой десятке стартовых рук для Hold'em No Limit Tournament.

AA
KK
AK
QQ
JJ
TT
99
88
77
AQ

Как место, чтобы начать, это хороший список, но, как вы становитесь более опытными вы будете добавлять в этот список.

Статистически пара в вашей руке 50% или лучше, чтобы выиграть против любой других без пары рук, когда играл весь путь к реке. Это включает 22 против AK (которая в основном 50-50).

AK считается очень хорошей стартовой рукой в ​​No-Limit, как это только во власти двух других рук, AA и KK. Даже против меньшей пары, как JJ это лишь небольшой аутсайдер (в зависимости от костюмов и деталей 47% шанс выиграть против. JJ 53%) и является значительным фаворитом над любой другой без пары рук.

Небольшая пара может быть опасно, потому что если кто-то имеет большую пару вы большой аутсайдер и, вероятно, чтобы выиграть меньше 20% времени. Вот почему в списке Фила AK и AQ перечислены выше пары 6 и Нижняя.

Повеселись!

Вот список возможных рук в покер из лучших и самого высокого значения вплоть до самого низкого:

Полный дом
Полный дом представляет собой комбинацию из пяти карт трех из вида и паров, такие как K-K-K-2-2. Когда есть два полных дома, победитель рука с более высоким рейтингом триплета. Примером может быть J-J-J-5-5 будет бить 9-9-9-A-A. В диких карточных играх, два игрока теоретически может быть проведение точно такой же аншлаг, в этом случае они бы связать и разделить банк, но это крайне редко.

Флеш
Румянец это рука, в которой все карты являются одной масти, такие, как A-J-9-7-5, все алмазы. Когда два или более игроков держать флеш, выигрышная рука определяется старшей картой(s) в пределах промываний. Если два притоки имеют одинаковую высокую карту, следующая старшая карта является решающим фактором, и так далее.

Прямой
Прямой состоит из пяти последовательно упорядоченных карт, которые не подходят (они могут быть любой комбинацией из четырех мастей). Примером прямой является 2-3-4-5-6. Туз может быть либо высоким или низким, так как А-2-3-4-5 и 10-J-Q-K-А являются стрейты. Укручения не допускаются (то есть, K-A-2-3-4 не является прямой). Когда несколько игроков держать натуралы, прямая с самой высокой картой(s) Таким образом выигрывает, К-Q-J-10-9 будет бить 5-4-3-2-A. Если две прямые имеют одинаковую высокую карту, следующая старшая карта является решающим фактором, и так далее. Если два проливы имеют точно такое же значение,, банк делится.

Три вида
Кто-то держит три вида три карты одного ранга а остальные карты не являются парой (как имеющие пару в дополнение к трем из рода будет представлять собой полный дом). Еще раз, самый высокий рейтинг три из рода выиграет, если несколько игроков имеют три вида. Если два игрока имеют равные тройками (возможно только в дикой карточной игре), то самые высокие оставшиеся карты в руках либо игроков (кикер) будет определять победителя горшка.

Две пары
Две разные пары карт и пятая карта. В случае нескольких двух пар рук, выигрышная рука определяется старшей парой в руке. Игрок с наивысшим рейтингом выигрывает пара. Если обе руки имеют одинаковую высокую пару, выигрышная рука определяется второй парой. Если обе руки имеют одинаковые пары, высокая карта (скандалист) определяет победителя от руки в.

Одна пара
Рука с двумя из одной рейтинговой карты вместе с тремя другими различными картами. В случае, если более чем один игрок держит пару, человек с наивысшим рейтингом выигрывает пара. Высокая карта (скандалист) разрывает связь.

High Card
Когда рука не имеет ни одного из вышеуказанных комбинаций карт (то есть, никто не держит даже пару), то победитель определяется путем изучения старшей карты в руке у каждого игрока. Игрок держит самые высокие победы рейтинга карты. Если есть галстук для старшей карты, то следующий старшинству карта в каждом из завязывания руки определяет победитель горшка, и так далее, до пятой карты, если нет абсолютного галстука. High Card (скандалист) Правило также используется для разрыва связей, когда высшие руки оба имеют один и тот же тип руки (пара, прямой, и т.п.).

Если есть другие вещи о покере вы хотите знать, что вы можете пойти в HTTP://www.poker777.com/poker-rules.php который где я получил руку рейтинга от, Есть куча других разделов на сайте о правилах и вещах тоже.

очевидно, флеш-рояль имеет лучшие шансы на победу, так как (за исключением диких карт) никакая другая рука не сможет победить его. Рука с лучшим шансом выиграть много маленькая пара, которая попадает в сет на флопе.

Роял флеш
стрит флеш
4 рода
полный дом
флеш
прямой
3 рода
2 пары
1 пара
старшая карта

Royal Flush убивает всех, но в зависимости от того, что было поставлено на стол может изменить шансы, насколько хороша ваша рука

3 рода + как правило, победа, но эта игра в значительной степени зависит от удачи, поэтому убедитесь, что и знает, что вы делаете, прежде чем положить деньги в

например. Если там есть 4 карты одной масти на столе, весьма вероятно, что кто-то есть флеш, так не идут, если у вас есть 3 рода

Эй, ребята!
Я прочитал о стратегии и лучших покерных комбинаций, и я думаю, что самые популярные руки будут AA, AK, KK

складка, Сложите и Отогните. вы чип вы не главный;т может желание сделать сомнительный вызов остаться интерьером игр. независимо от того, в случае, если у вас его избили позволить ему толкать тебя это не правильно стоит завершенной жизни Tourny. Как еще один плакат позиционировал вы ищете для побуждения сложить или заранее не дольше мотивы назвать.

хорошая вещь о покере?...вы можете & Quot; блеф" если у вас есть мусор

Отказ от ответственности - Мнения, выраженные в этой статье предоставляются 3 участника и могут не совпадают с нашего веб-сайта

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Best Poker Hands – What Are The Best Hands In Poker?


I think your question is what are the best starting hands for Texas Hold'em...............

This list was something Phil Hellmuth put out as the top ten starting hands for a Hold'em No Limit Tournament.

AA
KK
AK
QQ
JJ
TT
99
88
77
AQ

As a place to start, it is a good list, but as you become more experienced you will add to this list.

Statistically a pair in your hand is 50% or better to win against any other non-pair hand when played all the way to the river. This includes 22 vs AK (which is basically 50-50).

AK is considered a very good starting hand in No-Limit as it is only dominated by two other hands, AA and KK. Even against a smaller pair like JJ it is only a small underdog (depending on suits and details 47% chance to win vs. the JJ 53%) and is a significant favorite over any other non-pair hand.

A small pair can be dangerous, because if someone has a larger pair you are a big underdog and likely to win less then 20% of the time. That is why in Phil's list AK and AQ are listed above pairs 6 and lower.

Have Fun!

Here is a list of possible poker hands from the best and highest value down to the lowest:

Full House
A full house is a five-card combination of three of a kind and a pair, such as K-K-K-2-2. When there are two full houses, the winner is the hand with the higher ranking three of a kind. An example would be J-J-J-5-5 would beat 9-9-9-A-A. In wild card games, two players could theoretically be holding the same exact full house, in which case they would tie and split the pot, but this is extremely rare.

Flush
A flush is a hand in which all of the cards are of the same suit, such as A-J-9-7-5, all of diamonds. When two or more players hold a flush, the winning hand is determined by the highest card(s) within the flushes. If two flushes have the same high card, the next highest card is the deciding factor, and so on.

Straight
A straight consists of five consecutively-ordered cards that are not suited (they can be any combination of the four suits). An example of a straight is 2-3-4-5-6. The ace can either be high or low, so both A-2-3-4-5 and 10-J-Q-K-A are straights. Wraparounds are not allowed (i.e., K-A-2-3-4 is NOT a straight). When multiple players hold straights, the straight with the highest card(s) wins Thus, K-Q-J-10-9 would beat 5-4-3-2-A. If two straights have the same high card, the next highest card is the deciding factor, and so on. If two straits have exactly the same value, the pot is split.

Three of a Kind
Somebody holding three of a kind has three cards of the same rank with the remaining cards not being a pair (as having a pair in addition to a three of a kind would constitute a full house). Once again, the highest ranking three of a kind would win if multiple players have three of a kind. If two players have equal three of a kinds (only possible in a wild card game), then the highest remaining card in either players hands (the kicker) would determine the pot's winner.

Two Pair
Two distinct pairs of cards and a fifth card. In the event of multiple two-pair hands, the winning hand is determined by the highest pair in a hand. The player with the highest ranking pair wins. If both hands have the same high pair, the winning hand is determined by the second pair. If both hands have the same pairs, the high card (kicker) determines the hand's winner.

One Pair
A hand with two of the same ranking card along with three other distinct cards. In the event that more than one player is holding a pair, the person with the highest ranking pair wins. A high card (kicker) breaks ties.

High Card
When a hand has none of the above card combinations (i.e., nobody is holding even a pair), then the winner is determined by examining the highest card in each player's hand. The player holding the highest ranking card wins. If there is a tie for the high card then the next highest card in each of the tying hands determines the pot's winner, and so on, until the fifth card, unless there is an absolute tie. The High Card (kicker) rule is also used to break ties when higher hands both have the same type of hand (pair, straight, etc.).

If there are other things about poker you want to know you can go to http://www.poker777.com/poker-rules.php which is where i got the hand rankings from, there are heaps of other sections on the site about rules and stuff too.

Obviously, a royal flush has the best chance to win since (barring wild cards) no other hand can beat it. The hand with the best chance to win a lot is a small pair that hits a set on the flop.

royal flush
straight flush
4 of a kind
full house
flush
straight
3 of a kind
2 pairs
1 pair
high card

royal flush kills all but depending on what has been put on the table can change the odds of how good your hand is

3 of a kind + is usually a victory, but this game relies heavily on luck, so make sure u know what your doing before you put the money in

eg. if there is 4 cards of the same suit on the table, it is very likely that someone has a flush, so dont go in if you have a 3 of a kind

Hey guys!
I've read about a strategy and Best Poker Hands and I think that the most popular hands will be AA, AK, KK

Fold, Fold and Fold back. you are the chip chief you don;t could desire to make a questionable call to stay interior the game. regardless of in case you had him beat enable him push you off it is not properly well worth the completed tourny life. As yet another poster positioned it you're searching for for motives to fold or advance no longer motives to call.

the good thing about poker?...you can "bluff" if you have garbage

Disclaimer - The Views Expressed In This Article Are Provided By A 3rd Party And May Not Match Those Of Our Website

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *