Лучшие покер фишки – Как найти лучший покер фишки


Фишки для покера, вероятно, наиболее важным фактором в создании правильной атмосферы и чувствовать себя вашей домашней игры в покер.

Несмотря на то, вы получаете разное качество игральных карт, в конце дня карточек просто карты. И хотя было бы неплохо иметь турнир стандартный покерный стол, чтобы играть на, почти любой старый стол может быть использован. Но вам нужно получить ваши фишки прямо!

Так что же это, что делает разницу между хорошими и плохими чипсов чипов?

1. Качество и вес.

Качество является то, что трудно определить, но вы будете знать, когда у вас есть хорошее качество набор покерных фишек в ваших руках. Это про общее ощущение и вес чипа (обычно 11.5g), хорошее качество набор микросхем просто чувствует "правильно".

2. материалы.

Три стандартные материалы, используемые для изготовления фишки для покера глина, пластик и пластик / композитный глина. Хотя имеются некоторые разумные качества пластиковых чипов, пластик, как правило, наименее предпочтительным вариантом. Пластиковые чипы могут быть легкими, "щелкающим" и может летать через стол неожиданно. Хуже это ощущение, они просто не чувствуют себя как реальная вещь.
Композитные чипы представляют собой компромисс, не так хорошо, как глина, но лучше, чем пластик. Пластик дает Чипы дополнительную прочность и долговечность, и они будут длиться дольше, чем их аналоги глины. Композитные чипы могут быть очень близки по ощущениям и текстуре к глине чипсов. Глиняные чипы конечно Rolls Royce покерных фишек, они прекрасно себя чувствую и отлично работают. Они просто так, как чипы должны были быть.

3. штабелирования.

Мы все большие дети в глубине души и мы, как наши чипы, чтобы посмотреть, как они делают на телевизоре! Это означает, что они должны сложить должным образом и не падают повсюду. Глиняные чипы, очевидно, лучше для этого, глинистый материал делает практически невозможным не укладывать чипы прямо. На другом конце шкалы легкие пластиковых фишек падают постоянно, и просто не стоит беспокоиться - вы получите очень раздражен!

Есть практические аспекты, имеющие фишки уложены правильно, конечно,, это не только создает и смотрит часть профессионального игрока в покер. В первую очередь, если ваши фишки сложены вы можете сразу увидеть, сколько денег у вас есть и что не менее важно, сколько у ваших оппонентов. Если фишки лежат повсюду вы потратили бы половину своего времени, считая их и пропустите действия за столом. Другая причина заключается в табличного пространства, если ваши фишки разбросаны по всему место, куда вы собираетесь нуждаться в большем таблицу!

Так где же вы покупаете фишки для покера? Есть много интернет-покер магазинов там, и большинство из них очень надежны и удобны. Я не знаю о вас, но у меня нет магазина покер комплектующие рядом, где я живу так, покупки в Интернете единственный путь для большинства людей. Конечно, вы можете сделать хуже, чем проверить eBay, последний раз, когда я смотрел там был закончен 9000 списки под "фишки для покера".

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Best Poker Chips – How to Find the Best Poker Chips


Poker Chips are probably the most important factor in creating the right atmosphere and feel for your home poker game.

Although you get varying quality of playing cards, at the end of the day cards are just cards. And although it would be nice to have a tournament standard poker table to play on, pretty much any old table can be used. But you need to get your chips right!

So what is it that makes the difference between good chips and poor chips?

1. Quality and weight.

Quality is something that is hard to define but you will know when you've got a good quality set of poker chips in your hands. It's about the overall feel and weight of the chip (normally 11.5g), a good quality set of chips just feels "right".

2. Materials.

The three standard materials used to make poker chips are clay, plastic and a plastic/clay composite. Although there are some reasonable quality plastic chips available, plastic is normally the least preferred option. Plastic chips can be lightweight, "clicky" and can fly across the table unexpectedly. Worst is the feel, they just don't feel like the real thing.
Composite chips are a compromise, not as good as clay but better than plastic. The plastic gives the chips added strength and durability and they will last longer than their clay counterparts. Composite chips can be very close in feel and texture to clay chips. Clay chips are of course the Rolls Royce of poker chips, they feel great and work great. They are just the way chips were meant to be.

3. Stackability.

We're all big kids at heart and we like our chips to look like they do on the TV! This means that they need to stack properly and not fall all over the place. Clay chips are obviously the best for this, the clay material makes it almost impossible not to stack the chips right. At the other end of the scale lightweight plastic chips fall over constantly and are just not worth the bother - you will get very annoyed!

There are practical aspects to having your chips stacked properly of course, it's not just about posing and looking the part of a professional poker player. First and foremost if your chips are stacked you can see at a glance how much money you have and just as importantly, how much your opponents have. If the chips are lying all over the place you would spend half your time counting them and miss the action at the table. Another reason is table space, if your chips are spread all over the place you are going to need a bigger table!

So where do you buy poker chips? There are a lot of online poker stores out there and most are very reliable and convenient. I don't know about you but I don't have a poker supplies store near where I live so buying online is the only way to go for most people. You could of course do worse than check eBay, the last time I looked there was over 9000 listings under "poker chips".

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *