Лучшие карты покер – Каковы лучшие игры в покер карты, доступные?


Пластиковые карты называются k.e.m карты, они используют их, потому что их трудно пометить, чтобы другие пользователи не могут обмануть. Эти k.e.m карты являются дорогостоящими, Я видел, как они идут за столько, сколько 15 долларов в упаковке, но они долговечны, так что они длятся долго и, как я сказал, что они трудно пометить как хорошо. Вы можете найти их в Интернете по адресу www.gamblers сельпо .com, они находятся в Лас-Вегасе и были вокруг в течение очень долгого времени, они также продают покерные столы и все, что имеет отношение к азартным играм.

Все-пластиковые карты Кемь обычно считаются сливки урожая, но вы должны ожидать, чтобы заплатить около $20 для установки 2-х палубного. Copag и GEMACO также делают все пластиковые карты, которые обычно стоят несколько долларов меньше.

Лично, Я совершенно доволен казино класса карт в блэкджек, которые обычно являются бельевой бумажные карточки с пластиковым покрытием. Вы можете забрать используемые карты казино в большинстве казино около $3 для 2 палубы. Они также доступны на eBay, но, как правило, стоят немного больше. Вы также можете найти Неиспользуемые карты казино на eBay, как правило, стоит около $20 для 10 палубы.

Я согласен с SinCity на этот. Кемь карты удивительно. В наших турнирах мы играем регулярные столы с заурядный карты, но когда мы доберемся до финального стола мы используем карты Kem ... мы только использовать их для окончательного becuase ценника на них. Который, как SinCity сказал где-то вокруг $15 пакет мы я в.

JUMBO покер карты

КЭМС являются лучшими я видел б / у.. хотя для очень дешевых карт Велосипеды приличные.

-Крис
http://www.babyhandprintframe.net

well one of my друзья has WPT cards, те, довольно хороши. и у меня есть колода розовый Цирк карты также хорошо, но на самом деле какие-либо карты в порядке

http://www.cebuplus.com/games/306/card-g ...

Вы не можете пойти неправильно с KEM карт.

Хойл достаточно тонкой

нет

Отказ от ответственности - Мнения, выраженные в этой статье предоставляются 3 участника и могут не совпадают с нашего веб-сайта

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Best Poker Cards – What are the best poker playing cards available?


The plastic cards are called k.e.m cards, they use them because they are hard to mark so others can't cheat. The k.e.m cards are expensive, I've seen them go for as much as 15 bucks per pack, but they are durable so they last a long time and like i said they are hard to mark as well. You can find them on-line at www.gamblers general store .com, they are located in Las Vegas and have been around for a very long time, they also sell poker tables and anything that has to do with gambling.

All-plastic Kem cards are generally considered the cream of the crop, but you should expect to pay about $20 for a 2-deck setup. Copag and Gemaco also make all-plastic cards that typically cost a few bucks less.

Personally, I'm perfectly happy with casino-grade blackjack cards, which typically are linen-paper cards with a plastic coating. You can pick up used casino cards at most casinos for about $3 for 2 decks. They're also available on eBay, but usually cost a little more. You can also find UNUSED casino cards on eBay, usually costing around $20 for 10 decks.

I will agree with sincity on this one. Kem cards are amazing. In our tourneys we play the regular tables with run-of-the-mill cards but when we get to final table we use the kem cards...we only use them for final becuase of the price tag on them. Which, like sincity said is somewhere around $15 a pack we I am at.

JUMBO Poker Cards

KEMs are the best I have seen/used.. although for really cheap cards Bicycles are decent.

-Chris
http://www.babyhandprintframe.net

well one of my friends has WPT cards, those are pretty nice. and i have a deck of pink circus circus card also nice but really any cards are fine

http://www.cebuplus.com/games/306/card-g...

You can't go wrong with KEM cards.

Hoyle are fine enough

no

Disclaimer - The Views Expressed In This Article Are Provided By A 3rd Party And May Not Match Those Of Our Website

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *