Лучшие книги о покере – Каковы лучшие книги о покере до готовности, если вы хотите стать лучшим игроком?


Лучшая книга для новой игрока граф Стратегия динамической точки, он может помочь вам играть сильную игру в то время как вы узнаете игру и развить свои навыки. Использование счета точечная система может держать вас в с более сильными руками, получить вас, когда вы должны сброситься, и поможет вам избежать блефовал из рук.

Вот ссылка; http://www.thedoverpro.com/texas.htm

Удачи за столами!

Есть несколько хороших книг, доступных для начинающей игрока в покер. Есть некоторые, которые лучше начать с чем другие. Как ваш набор навыков увеличивается, Вы должны читать все больше и больше, изучая. Вот список книг, которые я думаю, принесет пользу любого начинающего игроку среднего уровня.

Большое первое чтение будет Ace Барри Гринштейн на реке. В книге есть много полезной информации, а также предложения по этикету. Барри Гринштейн известен как Робин Гуд покера и приписывают как один из верхней никаких ограничений не холдему игроков в мире.

После прочтения этой книги, Я бы порекомендовал набор Фила Гордона книг. В книге названия: Покер: Реальная сделка, Маленькая зеленая книга Фила Гордона, и Фила Гордона Little Blue Book. Первая книга несколько развлекательных, но, оглядываясь назад, Я думаю, вы бы просто отлично пропуская к Зеленой книге первый. Маленькая зеленая книга не только включает в себя математику покера, но также включает в себя некоторые простые методики любой человек может использовать, чтобы улучшить свою игру. После того, как у вас есть понимание этих понятий вы можете перейти к Little Blue Book, который будет идти в дальнейшие подробности сложности No Limit Texas Hold'em, а также анализ рук. Вы можете приобрести книги Фила автографом и пожертвования пойдут к раку. Сделайте Yahoo! поиск Фил Гордон.

Дэвид Склански Теория покера также еще один большой покер теория связанных чтения. Вы можете получить большое общее представление общих понятий покера, а также некоторые передовые методы. Эта книга, несомненно, улучшить свою игру.

И наконец, Книга Каро покера Сообщает является отличным ориентиром. Хотя в более сложных ситуациях, эта книга не может быть применимо, опустошать свои домашние игры и другие начинающие игроки это отличное чтение. Книга ориентирована в первую очередь на наблюдении & Quot; говорит" которая является необходимым дополнением к арсеналу любого игрока в покер.

Как только вы получите мимо этих книг, Вот некоторые другие хорошо читает:

Харрингтон о холдеме Том I, II, и III
Мощность Hold'em Strategy Даниэль Negraneau
Все карты раскрыты Гас Хансен

Удачи!

For No Limit Hold Em, Харрингтон на Hold Em серии на сегодняшний день является лучшим. В Супер системе 2, глава Limit Hold Em Дженнифер Harmen действительно хорошо, но в целом, Супер система является переоцененным книга, на мой взгляд. Гаса Хэнсона новая книга & Quot; Все карты раскрыты" Также большая книга. Удачи тебе.

Отказ от ответственности - Мнения, выраженные в этой статье предоставляются 3 участника и могут не совпадают с нашего веб-сайта

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Best Poker Books – What are the best poker books to ready if you want to become a better player?


The best book for a newer player is the Dynamic Point Count Strategy, it can help you play a strong game while you learn the game and develop your skills. Using a point count system can keep you in with the better hands, get you out when you should fold, and help you avoid being bluffed out of hands.

Here is a link; http://www.thedoverpro.com/texas.htm

Good luck at the tables!

There are several good books available to the aspiring poker player. There are some that are better to start with than others. As your skill set increases, you should be reading more and studying more. Here is a list of books that I think will benefit any beginner to intermediate level player.

A great first read would be Barry Greenstein's Ace on the River. The book has a lot of great information as well as suggestions on etiquette. Barry Greenstein is known as the Robin Hood of poker and is credited as being one of the top no limit hold 'em players in the world.

After reading this book, I would recommend Phil Gordon's suite of books. The book titles are: Poker: The Real Deal, Phil Gordon's Little Green Book, and Phil Gordon's Little Blue Book. The first book is somewhat entertaining, but looking back, I think you would be just fine skipping to the Green Book first. The Little Green Book not only incorporates the mathematics of poker, but also includes some simple methodology anyone can utilize to better their game. Once you have an understanding of these concepts you can move on to the Little Blue Book which will go into further detail the complexities of No Limit Texas Hold'em as well as hand analysis. You can purchase Phil's books autographed and a donation will go to cancer. Do a Yahoo! search for Phil Gordon.

David Sklansky's The Theory of Poker is also another great poker theory-related read. You can get a great overall view of the general concepts of poker as well as some advanced techniques. This book is certain to improve your game.

Finally, Caro's Book of Poker Tells is an excellent reference. Although in the more advanced environments this book may not be as applicable, to devastate your home games and other beginning players this is an excellent read. The book focuses primarily on observing "tells" which is a necessary addition to any poker player's arsenal.

Once you get past these books, here are some other good reads:

Harrington on Hold'em Volumes I, II, and III
Power Hold'em Strategy by Daniel Negraneau
Every Hand Revealed by Gus Hansen

Good luck!

For No Limit Hold em, the Harrington on Hold em series by far is the best. In Super system 2, the Limit Hold em chapter by Jennifer Harmen is really good but as a whole, Super system is an overrated book in my opinion. Gus Hanson's new book "Every Hand Revealed" is also a great book. Good luck to you.

Disclaimer - The Views Expressed In This Article Are Provided By A 3rd Party And May Not Match Those Of Our Website

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *