Bellagio покер – Где находится лучшее место, чтобы играть в покер на полосу?


Только постоянно меняется, когда дело доходит до игры в покер в Лас-Вегасе, с десятками новых номеров, открытие в последние годы, и классический reliables переживает улучшений просто идти в ногу. Если вы находитесь в казино отель, Форы, что ваши казино покер-рум. Если вы просто хотите играть, Это может быть ваш лучший выбор. Где бы вы играть, Получайте удовольствие и сделать большую часть из опыта.

Вы можете начать с этих вариантов ниже:

Белладжо Отель Лас-Вегас [http://bellagiohotellasvegas.org] Покер-рум:

Белладжо является одним из доминирующей назначения здесь, далеком. Немало крупные покерные мероприятия проводятся здесь на регулярной основе. Уровень квалификации варьируется на более низких уровнях, но на верхних уровнях, Это как жесткая номер как там. Вы должны играть свою лучшую игру, если вы собираетесь играть здесь.

Binion's покер-рум:

Большинство великих моментов в истории турнира покера произошли в этих стенах, как Binion's казино мировой серии покера в первый 34 годы событий. Фотографии каждого чемпиона мира из 1970 Кому 2005 в видном. Если эти стены могли говорить, покер болельщиков будет никогда не остановить прослушивание. Много

турниры проводятся ежедневно, и всегда имеет безлимитных играх в игре. Идти и играть в покер здесь, только так вы можете сказать, что вы сделали.

Caesars Palace покер-рум:

Один из самых больших в городе номеров, Caesars Palace покер-рум может разместить 1,000 Игроки, если это необходимо. Хорошо, атмосфера не может быть так велика, как Bellagio, но это потому, что это используется для быть Конвенция номер, который впоследствии был преобразован в покер-руме. Отель расположен вдали от казино, что является преимуществом, поскольку у вас есть минимальное отвлечение. Для последователей низких лимитах бай ина турниров, Caesars имеет одни из лучших слепой структур любого казино в городе. Ежедневные турниры часто последний сверх 8 Часы, и дать превосходное игроки время вне маневр конкурса.

Венецианские покер-рум:

Один из новых детей в городе является покер-рум на венецианские. Номер дает вам специальные парковки и отличные композиции. Он также состоялся легендарный «большая игра» в прошлом. Это самая большая игра в городе, где лучшие игроки собираются вместе для обмена сотни тысяч долларов в течение ночи. В номере имеется штат опытных покер. Он также предлагает возле стола номеров, который вы едва ли найдете нигде. Венецианские «Deep Stack» серия, проводятся несколько раз в год, Это один из самых популярных покер турнир серии вокруг.

MGM Гранд покер-рум:

Этот номер, Хотя относительно classier, чем большинство, Это хост для ежедневных сеансов покер, где вы можете найти игроков, которые слабее, чем в среднем. Толпа в основном туристы и рекреационных игроков, и атмосфера обычно дружественной и непринужденной по сравнению с других номеров.

Мираж Отель покер-рум:

Как только центр в мире покера, Мираж-прежнему большое место, чтобы играть. Казино был обновлен и недавнее добавление Beatles/Cirque Du Soleil Показать, дал ему classier атмосфера. Ежедневные турниры по-прежнему привлекают большое количество игроков.

Wynn Лас-Вегас покер-рум:

Открыт для большой помпой, Wynn номер очень высококлассные, и хорошее место, чтобы играть. Большинство действий, как представляется, на более низких уровнях, но иногда вы найдете некоторые из больших игроков в городе курсирующих их ремесло. Если вы останавливаетесь в гостинице, Вы можете поставить себя на лист ожидания для игры, пока вы отдыхаете в вашем номере - и отслеживать ваши позиции в списке из вашей комнаты, вместо того чтобы сидеть в покер-руме, жевать попасть в игру. Номер размещается турниры большинство дней в полдень, и приз бассейны можно получить довольно хорошо время от времени, Начиная от $300 Кому $500 Купить.

Красный рок-покер-рум:

Покер-рум Red Rock стал очень популярен среди местных жителей. Один из более высоких технологий в городе номеров, дилеры имеют экран, отображающий имена всех, кто играет за столом. Это немного странно на первый позвонить вам по имени дилера, но это приятно прикасаться. В дополнение, номер имеет автоматизированные технологии отслеживания, что делает уверен, что незаполненные места не долго оставаться таким образом. Вы также получите еды на таблице, Это приятно прикасаться.

Рио:

Rio-это известный хостинг крем де ла крем из мира покера, через WSOP, ака мировой серии покера. Покер-рум имеет получили последние лица Лифт и хостов ежедневные турниры, которые довольно популярны. Проверить расписание, и если вы хотите играть против покер лучших в WSOP, Rio-это место, чтобы сделать это.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы всегда можете найти активных удержание низких лимитах, 'em в любой из этих номеров. Однако, Если вы хотите играть в стад или любая другая игра, Мы рекомендуем что Вы позвонить вперед и увидеть, если ваша игра выбора предлагаемых. Также, keep in mind if you and your друзья want to play draw just like you do at home, просто спросите! Вполне возможно, номер могут предоставить вам дилером, до тех пор, как вы платите за время.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bellagio Poker – Where is the Best Place to Play Poker on the Strip?


The only constant is change when it comes to playing poker in Las Vegas, with dozens of new rooms opening in recent years, and the classic reliables undergoing improvements just to keep up. If you are staying in a casino-hotel, odds are your casino has a poker room. If you just want to play, that might be your best choice. Wherever you play, have fun and make the most out of the experience.

You can start with these choices below:

The Bellagio Hotel Las Vegas [http://bellagiohotellasvegas.org] Poker Room:

Bellagio is one of the dominant destination here, poker-wise. Quite a few major poker events are held here on a regular basis. The skill level varies greatly at the lower levels, but at the top levels, this is as tough a room as there is out there. You have to play your best game if you intend to play here.

Binion's Poker Room:

Most of the great moments in tournament poker history have occurred within these walls, as Binion's was the host casino of the World Series of Poker for the first 34 years of the event. Pictures of each world champion from 1970 to 2005 are prominently placed. If these walls could talk, poker fans would never stop listening. A lot of

tournaments are hosted daily, and always has no limit games in play. Go and play poker here, just so you can say you did.

Caesars Palace Poker Room:

One of the biggest rooms in town, the Caesars Palace poker room could host 1,000 players if it needed to. Ok, the atmosphere may not be as great as the Bellagio, but that's because this used to be a convention room that was later converted into a poker room. The location is away from the casino floor, which is an advantage since you have minimal distractions. For followers of low-limit buy-in tournaments, Caesars has some of the finest blind structures of any casino in town. Daily tournaments often last in excess of 8 hours, and give the superior players time to out-maneuver the competition.

Venetian Poker Room:

One of the newer kids in town is the poker room at the Venetian. The room gives you special parking and excellent comps. It also has hosted the legendary 'Big Game' in the past. This is the biggest game in town where the best players get together to exchange hundreds of thousands of dollars over the course of a night. The room has an experienced poker staff. It also offers tableside dining service, which you can hardly ever find anywhere else. The Venetian 'Deep Stack' Series, held several times a year, is one of the most popular poker tournament series around.

MGM Grand Poker Room:

This room, while relatively classier than most, is host to daily poker sessions where you can find players that are weaker than average. The crowd is mostly tourists and recreational players, and the atmosphere is usually friendly and more relaxed compared to the other rooms.

The Mirage Hotel Poker Room:

Once the center of the poker world, the Mirage is still a great place to play. The casino has been upgraded and the recent addition of the Beatles/Cirque Du Soleil show, has given it a classier atmosphere. The daily tournaments still attract a good number of players.

Wynn Las Vegas Poker Room:

Opened to much fanfare, the Wynn room is very upscale, and a nice place to play. Most of the action seems to be at the lower levels, but you will occasionally find some of the bigger players in town plying their craft here. If you are staying in the hotel, you can put yourself on a waiting list for a game while you relax in your room - and monitor your position on the list from your room instead of sitting in the poker room chomping to get into the game. The room hosts tournaments most days at noon, and the prize pools can get pretty good at times, ranging from $300 to $500 buy in.

Red Rock Poker Room:

The Red Rock poker room has become very popular with locals. One of the more high tech rooms in town, the dealers have a screen that shows the names of everyone who is playing at the table. It's a little odd at first to have the dealer call you by name, but it's a nice touch. In addition, the room has automated tracking technology, which makes sure that an unfilled seat does not remain that way for long. You also get food service at the table, which is a nice touch.

The Rio:

The Rio is famous for hosting the creme-de-la-creme of the poker world, through the WSOP, aka World Series of Poker. The Poker room has gotten a recent face lift and hosts daily tournaments that are quite popular. Check the schedule, and if you want to play against poker's best in the WSOP, the Rio is the place to do it.

Please note that you can always find an active low-limit hold 'em at any of these rooms. However, if you want to play Stud or any other game, it is recommended that you call ahead and see if your game of choice is being offered. Also, keep in mind if you and your friends want to play draw just like you do at home, just ask! It's possible the room may provide you a dealer, as long as you pay the time charge.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *