Стать Freeroll шлюха


Был вызван последний пост я сделал о покере "Сделать деньги онлайн игры покер" Я говорил о начало подписывать вверх и введя Фриролл турниры. (Фриролл = бесплатно) Сегодня я буду говорить о получении в freeroll турниры, как многие, как вы можете. (Что делает вас freeroll шлюха) Каждый раз, когда вы играть в бесплатном турнире вы начинаете видеть, как вы играете и как не потерял в начале турнира.

Что такое фриролл шлюха?
Фриролл шлюха является игрок в покер, что только присоединиться бесплатные турниры. Они ищут на google и yahoo, чтобы найти веб-сайтов, хостинг Фриролл турнир в покер-руме. Так как я играю только на полный покер наклона, Я смотрю на форумах присоединиться, которые держат фриролл турниры.

Как найти фрироллы?
Нахождение фриролл турниры довольно легко, если вы играете на полный покер наклона. Они имеют Ежедневные фриролл турниры и большинство частных фриролл турниров имеют детали куда идти, чтобы получить пароль. Но вы не должны искать для них. (Ну все равно не мои читатели) Вот список форумов, которые проводят бесплатные турниры.

  • Freerollarmy (Минимума нет пост)
  • CardsChat (50 размещать минимум)
  • Poker10000 (Минимума нет пост)
  • DonkHard (Не пост минимум/неизвестный зависит от турнира)
  • CardMafia (Неизвестное сообщение минимум)
  • ixgames (Минимума нет пост)

Как заработать деньги как шлюха Freeroll?
Присоединение 2 - 5 Бесплатные турниры ежедневно будет дать вам опыт, чтобы научиться играть в покер довольно хорошо. Я рекомендую, не олл-ин в начале турниров. Большинств люди не заботят о выигрышных te турнир, так как это бесплатный турнир. Это, как говорится в турнире 2,700 люди остаются сосредоточиться на цели размещения занимающих деньги. Над 1,000 игроков в турнире просто чтобы весело, другой 1,000 или так начинающих. (Вы находитесь в этой группе) Не беспокоиться о потере его это бесплатный турнир. (Вы можете узнать много в этих турнирах)

Призовой бассеин фриролл турниры варьируются от $25 - $100. Какой первый приз – от $5.50 - $25. Большинство турниров только позволяют 900 - 2,700 Игроки с 27 оплачиваемые должности. Не получить боится 2,700 люди. Помните, что большинство из них собираются идти ва-банк в любом случае.

Теперь, когда вы знаете, как сделать деньги онлайн игры в покер. Получить в игре и выиграть себе деньги. Присоединяйтесь ко мне на Full Tilt Poker .

2 Комментарии on “Become A Freeroll Whore

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Become A Freeroll Whore


Last post I made about poker was called "Make Money Online Playing Poker" I talked about getting started by signing up and entering freeroll tournaments. (Freeroll = Free) Today I am going to talk about getting into as many freeroll tournaments as you can. (Which makes you a freeroll whore) Each time you play in a free tournament you start to see how you play and how not to lost early in the tournament.

What Is A Freeroll Whore?
A freeroll whore is a poker player that only join free tournaments. They search on google and yahoo to find websites that are hosting a freeroll tournament in a poker room. Since I only play at full tilt poker, I look for forums to join that hold freeroll tournaments.

How To Find Freeroll Tournaments?
Finding freeroll tournaments is pretty easy if you play at full tilt poker. They have daily freeroll tournaments and most of the private freeroll tournaments have details where to go to get the password. But you should not have to go looking for them. (Well not my readers anyway) Here's a list forums that hold free tournaments.

How To Make Money As A Freeroll Whore?
Joining 2 - 5 free tournaments daily will give you the experience to learn how to play poker fairly well. I recommend not going all-in at the beginning of the tournaments. Most people don't care about winning te tournament since its a free tournament. That being said in a tournament of 2,700 people stay focus on the goal of placing in the money positions. Over 1,000 of the players mostly in the tournament just to have fun, another 1,000 or so are beginners. (You are in this group) Don't worry about losing its a free tournament. (You can learn a lot in these tournaments)

The prize pool of freeroll tournaments range from $25 - $100. Which first prize is from $5.50 - $25. Most of the tournaments only allow 900 - 2,700 players with 27 paid positions. Don't get afraid of 2,700 people. Remember most of them are going to go all-in anyway.

Now that you know how to make money online playing poker. Get in the game and win yourself some money. Join me at Full Tilt Poker .

2 comments on “Become A Freeroll Whore”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *