Управление банкроллом


Каждый новый игрок в покер будет иметь для ознакомления с принципом банкролл-менеджмент. Это об обеспечении того, что вы играете с достаточно денег, чтобы покрыть дисперсия, и эффективно хеджировать свой риск для больших спадов.

Потому что покер является во многом игра удачи, принцип Управление банкроллом чрезвычайно важно в игре. Играя за столами с неправильно может сделать вас очень быстро обанкротиться. В следующей статье приводятся некоторые советы и руководства для контроля вашего банкролла.

Игры наличных денежных средств

Хотя мнения расходятся, Общепризнано, что вы должны иметь общего банкролла, охватывающего по меньшей мере 20 Купить модули в таблицу (бай ин — это количество фишек, которое вы приходите к таблице с когда садясь за денежным столом). Что еще более важно, сумма вас бай ин с должен охватывать по крайней мере 100 x больших блайндов в No Limit Холдем. Например, Если вы хотите играть на $1/$2 Таблица, которую вы собираетесь нужна таблица бай ином, о $200, и всего деньги $4000. Хотя это кажется как много новых игроков; опытные специалисты скажет вам плохо бьет в сочетании с дисперсией можно копать прочь до 40% вашего общего банкролла.

Некоторые новые игроки найти что они делают больше прибыли раньше, чем другие. Это вся дисперсия парадигмы – что некоторые игроки сделают $100 их первый день; другие могут потерять $150. Помните, однако, просто потому, что вы начнете зарабатывать деньги на раннем этапе не означает, что вы должны двигаться вверх ставки. Перемещение вверх ставки почти не имея право банкролл. Это также об улучшении вашей игры и активизации на следующий уровень. С высоких ставках приходят лучше игроков; так что не думайте, потому что вы можете побить NL50 вы будете делать вдвое больше на NL100.

Турниры & SNG денежных средств

Как игры на деньги, Существуют руководящие принципы к типу турниров SNG игры, которые вы должны играть. Эмпирическое правило заключается в том, что вы должны иметь достаточно большой всего деньги для покрытия 40 бай ины турниров или SNG, вы играете. Цифра настолько велик из-за маловероятным победы или обналичивания из этих турниров. В многостоловых турнирах и Стратегия турниров MTT в частности, турниры могут работать до нескольких тысяч игроков; с только сверху 5-10% Получение выигрышей. Таким образом, Если вы входите в турнире с байин из $5; Вы должны иметь по крайней мере $200 в вашем общего банкролла.

Важная вещь, чтобы помнить, что предстоящий в финальных столов этих турниров обычно предоставляет массивные награды например. 100% окупаемость инвестиций. Если вы оплатить бай ин для $5 в многостоловых турнирах, Вы можете ожидать сделать более $500-$2000 легко в зависимости от типа турнира и ли он имеет гарантированный призовой фонд. Победа этих турниров будет увеличить свой банкролл в значительный объем, где вы можете начать ввод крупных турниров с более высокие бай ины.

1 комментарий on “Bankroll Management

  1. Jonathan Ответ

    Спасибо за этот великий статьи. Информация бесценна. Я удивляюсь, как многие игроки лично применять эти правила, когда / если вы выезжаете на наклон.

    Я люблю, чтобы разобраться, почему играть в эту игру, Каковы мои мотивы и самое главное, я же человек в казино и из казино. Как покер затрагивают или пролить свет на мою жизнь?

    Оставаться сосредоточенным и остаться курс.

    Jonathan

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bankroll Management


Every new poker player will have to become familiar to the principle of bankroll management.  This is about ensuring you play with enough money to cover variance, and hedge your risk for large downswings effectively.

Because poker is largely a game of luck, the principle of bankroll management is extremely important in the game.  Playing at the wrong tables can make you go broke very quickly.  The following article provides some tips and guides to controlling your bankroll.

Cash Games Bankrolls

Although opinions vary, it is generally accepted you should have a total bankroll covering at least 20 buy ins to a table (a buy-in is the amount of chips you come to the table with when sitting down at a cash table).  More importantly, the amount you buy-in with should cover at least 100x big blinds in No Limit Holdem.  For example, if you want to play at a $1/$2 table you’re going to need a table buy-in of about $200, and a total bankroll of $4000.  Although this seems like a lot to new players; experienced professionals will tell you bad beats combined with variance can dig away up to 40% of your total bankroll.

Some new players find they make more profit earlier on than others.  This is the whole variance paradigm – that some players will make $100 on their first day; others may lose $150.  Remember however, just because you start making money early on doesn’t mean you should move up the stakes.  Moving up the stakes isn’t just about having the right bankroll.  It’s also about improving your game and stepping up to the next level.  With higher stakes come better players; so don’t assume because you can beat NL50 you’ll make twice as much at NL100.

Tournaments & SNG Bankrolls

Like cash games, there are guidelines to the type of tournaments of SNG games you should be playing.  A rule of thumb is that you should have a large enough total bankroll to cover 40 buy-ins of the tournaments or SNGs you’re playing.  The figure is so large because of the unlikelihood of winning or cashing out from these tournaments.  In multi-table tournaments and MTT Strategy in particular, tournaments can run up to several thousand players; with only the top 5-10% receiving payoffs.  Thus, if you’re entering a tournament with a buyin of $5; you should have at least $200 in your total bankroll.

The important thing to remember here is that coming in the final tables of these tournaments usually provides massive rewards e.g. 100% return on investment.  If you buy-in for $5 in a multi-table tournament, you can expect to make over $500-$2000 easily depending on the type of tournament and whether it has a guaranteed prizepool.  Winning these tournaments will increase your bankroll to a substantial amount where you can start entering large tournaments with higher buy-ins.

1 comment on “Bankroll Management”

  1. Jonathan Reply

    Thanks for this great article. The information is priceless. I wonder how many players personally enforce these rules when/if you go on tilt.

    I love to examine why I play this game, what my motives are and most importantly am I the same person in the casino and out of the casino. How does poker affect or shed light on my life?

    Stay focused and stay the course.

    Jonathan

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *