Деньги для обучения


Так как я решил принять мои покер серьезно обучения. Я положил деньги на Торт покер и полный покер наклона только для обучения. Прежде чем решить, на какие покер игры я хотел бы сосредоточиться на обучении. Я взял время, чтобы играть много разных игр. Игры на деньги, Sit n go, Главы вверх, и турниры. Одна вещь, которую я заметил из этих игр, я действительно как кэш игры и турниры.

Причина, по которой я люблю игры на деньги-я играю очень мало руки и выиграть большие горшки. Хотя несколько раз я играю слишком агрессивным, когда я думаю, что у меня есть победа очень большой горшок и в конечном итоге потерять большую часть того, что я выиграл в последний час. Вот почему Покер учебного очень важно и имея деньги, чтобы сделать это.

Причина, по которой я люблю турниры очень прост. Вы должны установить сумму, вы можете потерять против наличными игры, сидя за столом с все, что угодно вы хотите. Действительно большие выплаты турниров. Хотя это занять некоторое время, чтобы выиграть или даже наличными в турнире. Это еще хорошо стоит. Plus winning big tournaments can result in winning a seat at one of the major live tournament events.

Теперь моя проблема с сидеть n go и головки вверх. Sit n go я действительно не имеют проблемы с ними. Когда я впервые начал играть в покер турниров sit n go был только игры, которые я мог бы выиграть. Я даже выиграл 8 раз подряд. Только если я сделал это на отчеканенные покер Я хотел бы быть миллионером прямо сейчас. Теперь я ниже через вокруг головы $50 Прежде чем я понимаю головки вверх играть это просто не мое дело. Не поймите меня неправильно, Я не потерять каждый раз, когда я играю головы, но один на один не только для меня.

Все, Я узнал кое-что на прошлой неделе. Игры на деньги и турниров является путь пойти для меня. Теперь вернемся к моей покер обучение и игра. Я буду держать все обновляется на как его собирается или плохо просто ждать, пока ежемесячный отчет покер статистика. Во всяком случае, Если вы хотите улучшить ваши навыки покера. Вы можете купить ваше членство OutstandingPoker или получить Бесплатный покер учебного. Это не имеет значения, как вы узнаете, как улучшить ваши навыки покера. Ура!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bankroll For Learning


Since I decided to take my poker learning seriously. I put money on cake poker and full tilt poker just for learning. Before deciding on which poker games I would like to focus on learning. I took the time to play many different games. Cash games, sit n go's, heads up, and tournaments. One thing I notice from playing all those games is I really like cash games and tournaments.

The reason I like cash games is I play very little hands and win big pots. Although some times I play too aggressive when I think I have the win for a very large pot and end up losing most of what I won in the last hour. This is why poker training is very important and having the bankroll to do so.

The reason I like tournaments is really simple. You have a set amount you can lose vs cash games sitting at the table with whatever you want. The payouts of tournaments are really big. Although it does take some time to win or even cash in a tournament. It is still well worth it. Plus winning big tournaments can result in winning a seat at one of the major live tournament events.

Now my problem with sit n go's and heads up. Sit n go's I really don't have a problem with them. When I first started playing poker sit n go's was the only games I could win. I even won 8 in a row once. Only if I did that on minted poker I would be a millionaire right now. Now heads up I below through around $50 before I realize heads up play is just not my thing. Don't get me wrong, I don't lose every time I play a heads up but one on one is just not for me.

All in all, I have learned something over the past week. Cash games and tournaments is the way to go for me. Now back to my poker training and playing. I will keep you all updated on how its going or Ill just wait until the monthly poker stats report. Anyways, if you want to improve your poker skills. You can buy your membership to outstandingpoker or get free poker training. It doesn't really matter how you learn as long as you improve your poker skills. Cheers!

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *