Плохой день покера


Название говорит обо всем. Какой день покера я имел вчера. Обанкротился в PokerStars и потерял немного на Торт покер. Лаки, Я решил перестать играть в покер и оставить дом немного. Когда я вернулся, Я был не в настроении, чтобы играть в покер. Теперь, когда у меня только небольшие деньги сидя на Торт покер. Я думаю, что пришло время действительно трещины на мои игры раз и только играть покер, когда я нахожусь в настроении, чтобы играть.

Я думаю, что я потерял слишком много денег, играя в no limit Холдем, Безлимитный Холдем, и пот-лимит Омаха за прошедший год. Так что я будет шлифовальные его с моей небольшой банкролл и увидеть где она принимает меня. Если я иду бюст, Я буду принимая перерыв от сдачи больше денег и просто играть Фриролл турниры, просто для удовольствия. Когда я вернулся из моего перерыва просто играть для удовольствия.

Я буду выбирать покер-рум, сделать хороший размер депозита, и действительно сосредоточиться на создании мой предел холдем покерная карьера. Однако, Поскольку я один не отказываться от. Я будет толкать мою небольшие деньги на Торт покер, насколько я могу взять его. Надеюсь, Будем строить его до сплошной банкролл и сосредоточиться на моей карьере покер Холдем лимит. В любом случае, Я буду фокусировать на моей карьере лимит Холдем так или иначе.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bad Day Of Poker


The title says it all. What a day of poker I had yesterday. Went bust at Pokerstars and lost a bit on Cake Poker. Lucky, I decided to stop playing poker and leave the house for a bit. When I got back, I wasn't in the mood to play poker. Now that I only have a small bankroll sitting on Cake Poker. I think it's time to really crack down on my playing times and only play poker when I am in the mood to play.

I think I lost far too much money playing no limit holdem, limit holdem, and pot limit omaha over the past year. So I will be grinding it out with my small bankroll and see where it takes me. If I go bust, I will be taking a break from depositing more money and just play freeroll tournaments just for fun. Once I return from my break of just playing for fun.

I will select a poker room, make a nice size deposit, and really focus on building my limit holdem poker career. However, since I am one not to give up. I will push my small bankroll on Cake Poker as far as I can take it. Hopefully, I will build it up to a solid bankroll and focus on my limit holdem poker career. Either way, I will be focusing on my limit holdem career one way or another.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *