Нарды онлайн бесплатно – Где я могу играть онлайн нарды с ярмарка кости?


Если вы считаете, что респектабельная публика сайт, как Yahoo будет вышка кости в игре, где они бы не извлечь из этого выгоду, то я подозреваю, что вы собираетесь продолжать верить кости фальсифицируются в любой другой интернет-сайт, независимо от того, действительно ли они. Каждый сайт, я видел, имел кто-то жаловался на кости фальсифицируются, несмотря на то, что ни один из них никогда не имеют каких-либо реальных доказательств.

Вы можете попробовать ФИБС, которая была вокруг самой длинной; сайт был вверх 15 лет, и хотя люди обвиняют кости бытия неслучайной, как и везде, никто не представил каких-либо конкретных статистических данных о фальсифицированных кости над все это время.

apearantley не существует ни в коей такая игра существует еще , Нарды Живая является прекрасным примером недобросовестного компьютера бросок костей , программа генерации обнаруживает необходимости существующий рулон и подает его на oponant и apears быть суммарно riggd в пользу oponant , и суммарно это ..но это система нового поколения делает это в большинстве случаев , Случайность будет стоить больше, чем кости генератора обнаруживая игру в игре и кормить систему в desider рулонах ..A честной игры только два игрока друг против друга за игровой доски ..These сайты полагаются на exesting поколение и что insufeciant дать справедливая игра uncompromisd

Я пришел к выводу, что единственный способ играть честной игры, чтобы играть с кем-то у себя дома, а не на сайте. Я не верю, что есть такая вещь, как справедливые кости онлайн. Я попробовал несколько. У меня действительно есть проблемы с оплатой, чтобы играть, а затем будучи обманутыми из победы. Я думаю, что если вы играть бесплатно ... Вы получаете то, что вы получите ... но если ваша покупка в я думаю, что это должно быть законным. Из всех онлайн-игр, которые мне нравятся в нарды живут самые, но я считаю, что кости будут сфальсифицированы.

Кости на & Quot; Нарды Текущие" должны быть сфальсифицированы. Слишком много раз я потерял невероятных возвращений из могилы. Я понимаю, серия удачных роликов происходит в реальных играх (прокатные высокие двойники 4 раз подряд во время скатывания гонки, Например) но нет 1 из каждого 3 раз у меня есть массивный свинец, и это высокие ставки (в игровые деньги) игра. Я выиграть половину игры я играю, но вряд ли когда-нибудь, когда я олл-ин с монетами. Я считаю, что это фиксация кости делается, чтобы заставить меня купить больше монет.

В любом случае, истинная непрерывная неудача или кости фиксирование, Я сделал с этого сайта для простого факта, что мой глаз на них и что достаточно плохо; вроде как только вы начинаете замечать, сколько красных прожекторов вы попали, они, кажется, размножаются, .

www.nabisco.com имеет нарды игру, которая имеет 10 различные уровни. вы можете играть на компьютере или людей. я не знаю, если кости будут "подтасованы' но я заметил образец после того, как я играл миллион игр. к счастью, с 10 уровни, это занимает много времени, чтобы получить скучно. легкие уровни кажутся сложнее, чем 9 и 10. его под многопользовательские игры.

2 Комментарии on “Backgammon Online Free – Где я могу играть онлайн нарды с ярмарка кости?”

  1. Carl Martin Ответ

    Да именно человек единственный способ играть справедливой игры состоит в том, чтобы играть с кем-то у себя дома, а не online.And я полностью согласен с вами, что не существует такая вещь, как справедливые кости онлайн. благодарит разделить пост. 🙂

  2. Johan Ответ

    Jag är helt enig! Det är dock jävligt irriterande när man spelar mot någon som inte kan spelet ännu och helt enkelt ser hur tärning helt bestämmer eller som sitter inne och inte på 10-12 slag får den ända siffra man behöver aldrig dyker upp. Ja ja, det är vad det är och man får ta det för vad det är. Oavsett så är det kul att kunna spela utan att ha någon fysisk person att spela med. Länge leve Back Gammon, fantastiskt spel!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Backgammon Online Free – Where Can I play Backgammon Online with Fair Dice?


If you believe that a respectable public site like Yahoo would rig the dice in a game where they wouldn't profit from it, then I suspect you are going to continue to believe the dice are rigged at any other online site, regardless of whether they actually are. Every site I have seen has had someone complaining about the dice being rigged, despite the fact that none of them ever have any real evidence.

You might try FIBS, which has been around the longest; the site's been up 15 years, and although people accuse the dice of being non-random like everywhere else, no one has presented any concrete statistical evidence of rigged dice over all that time.

apearantley there in no such game exists yet , Backgammon Live is a fine example of unfair computer dice roll , the generation program detects the existing roll needed and submits it to an oponant and it apears to be totaly riggd in the favor of an oponant , and it totaly is ..but it is the generation system doing it in most cases , Randomness would cost more than a dice generator detecting a game in play and feed the system the desider rolls ..A fair game is only two player facing one another over the game board ..These sites rely on exesting generation and that is insufeciant to give a fair uncompromisd game

I have come to the conclusion the only way to play a fair game is to play with someone at home and not online. I don't believe there is such a thing as fair dice online. I have tried several. I really have a problem with paying to play and then being cheated out of a win. I think if you play free ...you get what you get...but if your buying in I think it should be legit. Of all the online games i like backgammon live the most but i find that the dice are rigged.

The dice on "Backgammon Live" have to be rigged. Too many times I've lost to unbelievable comebacks from the grave. I understand a series of lucky rolls happens in real games (rolling high doubles 4 times in a row during a roll-off race, for example) but not 1 out of every 3 times I have a massive lead and it's a high stakes (in play money) game. I do win half of the games I play, but hardly ever when I'm all-in with coins. I believe this dice fixing is done to get me to purchase more coins.

Whatever the case, true continuous bad luck or dice-fixing, I'm done with this site for the mere fact that my eye is on them and that's bad enough; kind of how once you start to notice how many red-lights you've hit, they seem to multiply, .

www.nabisco.com has a backgammon game that has 10 different levels. you can play the computer or people. i dont know if the dice are 'rigged' but i have noticed a pattern after i've played a million games. luckily with the 10 levels, it takes a long time to get boring. the easy levels seem to be harder than the 9 and 10. its under multiplayer games.

1 comment on “Backgammon Online Free – Where Can I play Backgammon Online with Fair Dice?”

  1. Carl Martin Reply

    Yeah exactly man the only way to play a fair game is to play with someone at home and not online.And i fully agreed with you that there is not such a thing as fair dice online. thanks for sharing the post. 🙂

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *