7 Стратегия карт стад


Ключ к победе Семь карточный стад-покер Стратегия ручной выбор. Существуют другие важные факторы, как позиция и качество игроков, что ты против, хотя. Эта статья будет сосредоточена на стороны отбора, но также будет поддерживать связь на другие общие стратегические концепции. В Техасском холдеме вы можете практически основать свой выбор рук от одного из многих диаграммы диапазонов рук, найти в Интернете, Это не возможно с 7 Карточный стад покер. Определение силы и потенциал двух карт легко, добавить еще одну карту, и она становится неясной. Когда вы добавляете что сложность 7 Карточный стад, она становится еще более сложным. Я буду перечислить некоторые общие стартовых рук, которые большинство стад покер игроки, как правило, играть на регулярной основе.

Пары - Тип 1 & Тип 2

Существует два типа парных Начиная руки 7 Семикарточный стад. Во-первых, пару, которая включает один из ваших карманных карт и вашей открытой картой. В большинстве случаев вы должны всегда оставаться в руке по крайней мере до 5-й улице когда вы получите пару, даже если это меньше, чем пара другой игрок представляющих и ставки на. Второй тип пары карманную пару, и это значительно лучше, чем упомянутые выше. Это потому, что другие игроки будут Предположим, что у вас есть пара, независимо от вашей открытой картой случается быть. Эти пары могут привести к два выгодных сценариев. Получает первый 3 рода. Если у вас есть (33) - 6-J-3 других игроков будет считать, что у вас есть пара шестерок или на самой две пары. Выступления являются все 7 Семикарточный стад.

Другая ситуация также использует выступления в вашу пользу. Если у вас есть (33) - 6 и получить другую 6 4, 5й или 6-й улицы и другие игроки будут автоматически предполагается, что поездки, особенно, если вы были ставки или вызова других ставок. Вы не могли напугать каждый из рук, каждый раз, но этот сценарий + EV в большинстве случаев.

Рисующие руки - Тип 1 & Тип 2

Существует два типа рисования руками 7 Семикарточный стад также. Во-первых, стрейт-дро и второй — флеш-дро.

  • Стрейт-дро - (8h-9s) - 10d
  • Флеш-дро - Три карты одной масти

Статистически говоря, у вас есть немного лучше шансы ловить свой флеш, чем прямой с стартовых рук, перечисленных выше. Как вы играете эти руки зависит:

  • Позиция
  • Действия перед вами
  • Конкурс

В большинстве случаев я буду играть любой из этих рук до 5-я улица. Если есть любые поднимает, и моя рука не улучшается я раз. Еще одним фактором, который будет предлагать мне сложить это статистические шансы ловить мою руку. Это то, что отделяет начинающего игрока покер от экспертов стад покер игрок. Вспоминая dead карты и играть соответственно является очень важным в 7 Семикарточный стад. Мертвые карты являются открытыми картами других игроков, даже те, которые сложены. Вот пример:

  • Мои карты - (7-8)-6-10

Если есть два игрока с 9 Отображение и один, который уже сложил мои шансы ловить прямо внутри снижены 75%. Именно поэтому всегда важно помнить сброшенные карты в 7 Семикарточный стад.

Иногда это может сыграть определенную роль в выбор рук также. Если у меня есть (7-9)-7 и другие две семерки показаны в таблице нужный может сложить против руку вроде (X-X)- K, Если этот игрок поднимает.

2 Комментарии on “7 Card Stud Strategy

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 Card Stud Strategy

The key to a winning Seven Card Stud strategy is hand selection. There are other important factors like position and the quality of players you are up against though. This article will focus on hand selection but will also touch base on other general strategic concepts. In Texas Hold'em you can practically base your hand selection off one of the many hand range charts found online, this is not possible with 7 Card Stud poker. Determining the strength and potential of two cards is easy, add another card and it becomes unclear. When you add that to the inherent complexity of 7 Card Stud it becomes even more difficult. I will list some common starting hands that most Stud poker players tend to play on a regular basis.

Pairs - Type 1 & Type 2

There are two types of paired starting hands in 7 Card Stud. The first is a pair that includes one of your hole cards and your upcard. In most situations you should always stay in the hand at least until 5th street when you get dealt a pair, even if it is lower than the pair another player is representing and betting on. The second type of pair is a pocket pair and it is considerably better than the one mentioned above. This is because the other players will assume you have a pair of whatever your upcard happens to be. These pairs can lead to two profitable scenarios. The first is getting 3 of a kind. If you have (33) - 6-J-3 the other players will assume you have a pair of sixes or at the most two pair. Appearances are everything in 7 Card Stud.

The other situation also uses appearances to your advantage. If you have (33) - 6 and get another six on 4th, 5th or 6th street the other players will automatically assume you have trips, especially if you have been betting or calling others' bets. You might not scare everyone out of the hand every time but this scenario is +EV in most cases.

Drawing Hands - Type 1 & Type 2

There are two types of drawing hands in 7 Card Stud as well. The first is a straight draw and the second is a flush draw.

  • Straight Draw - (8h-9s) - 10d
  • Flush Draw - Three cards of the same suit

Statistically speaking, you have slightly better odds of catching your flush than the straight with the starting hands listed above. How you play these hands depends on:

  • Position
  • The action before you
  • The competition

In most cases I will play either of these hands until 5th street. If there are any raises and my hand is not improving I will fold. Another factor that will prompt me to fold is the statistical chances of catching my hand. This is what separates the novice Stud poker player from the expert Stud poker player. Remembering dead cards and playing accordingly is very important in 7 Card Stud. Dead cards are the other players' upcards, even the ones that folded. Here is an example:

  • My Cards - (7-8)-6-10

If there are two players with a 9 showing and one that already folded my odds of catching the inside straight are reduced by 75%. This is why it is always important to remember folded cards in 7 Card Stud.

Sometimes this can play a role in hand selection as well. If I have (7-9)-7 and the other two sevens are showing on the table I might want to fold against a hand like (X-X)- K, if that player raises.

2 comments on “7 Card Stud Strategy”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *